специалист фондового рынка
Ростов-на-Дону, Россия
 
Профи

Другие статьи автора (все 10)

15 июня 2010 в 16:41

ПОЗОРИЩЕ !!!

14 декабря 2009 в 13:20 в рубрике Фондовый рынок
Хочу поблагодарить всех участников, высказавшихся на данной ветке. Дискуссия получилась очень длинная, жаркая и содержательная, поэтому не вижу смысла ее прерывать. Для удобства открываю новую страницу. Надеюсь, что регулятор, если не отвечает, то хотя бы нас читает.

Комментарии

Петр Лансков 14 декабря 13:41
3
 
«Большой брат смотрит за тобой». Дж. Оруэлл.
Сергей Чернов 14 декабря 15:10
 

Добрый день, Елена,

Вижу, Вы хорошо поработали и всколыхнули интерес к теме. Присоединяюсь к Вам в вопросе «ЗАЧЕМ?» или даже «ЗА ЧТО?», так же как и вы не вижу смысла в этом действии ФСФР, если смотреть с позиции развития рынка.

Эмоционально все уже по теме высказано с обеих сторон, поэтому вряд ли смогу внести что-то новое в этот диалог, превратившийся в монолог профучасников.

У меня есть вопрос к Вам, как к активному члену профсообщества, члену СД НАУФОР, к представителям ФСФР, если они не ушли окончательно с этой ветки, к другим участникам обсуждения, если у Вас были успешные прецеденты донесения до ФСФР своей позиции:

· Я думаю, что ФСФР прекрасно понимает все последствия своих действий и, конечно же, видит обратную реакцию профсообщества

· Да, с обеих сторон порой вспыхивают шквалы эмоций и взаимные упреки в отсутствии конструктивных предложений, хотя они есть, и они лишь только затеняются эмоциями

· На мой взгляд, попытки ведение диалога в этой форме бесперспективны, мы только полностью разойдемся по 2-м параллельным веткам: ФСФР и профучастники

· Поэтому вопрос, следующий: если ЭТА форма общения не дает нам возможности вести конструктивный разговор, то каким образом все же донести предложения профучастников до ФСФР и добиться их обсуждения в диалоге?

- Письма с предложениями от 100 и более профучастников

- Предложения от СРО (НАУФОР, ПАРТАД и т.д.)

- Рабочие группы/комиссии с участием ФСФР и профучастников

- Что еще?

Просто время идет и все изменения нужно делать сейчас, на начальном этапе запланированных изменений, потом инерция процесса уже не даст сделать отклонение от взятого курса.


Петр Лансков 14 декабря 15:22
 
Среди опробованных в международной практике вариантов дальнейших действий есть, так называемая, «итальянская забастовка». Например, в форме отказа от приема новых заявок на обслуживание в один заранее определенный день (или хотя бы час), о котором заранее оповещены потенциальные клиенты))) Такого рода действия или даже намерение их осуществить могли бы иметь широкий общественный резонанс. Но, честно говоря, я сомневаюсь, что наши брокеры организационно и психологически готовы к такого рода согласованным действиям.
Отредактировано: 14 декабря 15:29
Пользователь удален 14 декабря 21:34
-2
 
Согласен, Пётр.
Если бы брокеры могли выступать согласованно и слаженно, то уж в 
выбор способа был бы делом десятым.
Петр Лансков 15 декабря 11:45
2
 
«Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков». В. Высоцкий

Пользователь удален 15 декабря 23:11
 
Пётр, я не спец в делах страйкования, но, насколько знаю, итальянская забастовка, это когда сотрудники,оставаясь на местах и продолжая работу, действуют строго-строго по инструкциям. В ущерб времени и темпу, разумеется, и доводя руководство до белого каления, ответом: «Действую согласно такой-то инструкции».
Роман Гобов 14 декабря 16:28
1
 
Елена,становитесь партнером какого либо западного брокера,оказывайте тут консультационные услуги,они вам за это будут платить по субброкерской схеме куда ни будь в офф-шор,налогов не будет.Толку от этого будет больше,спорить с электричкой бесполезно.
Петр Лансков 14 декабря 16:30
4
 
И регулирования со стороны «электрички» то же, в этом случае, не будет))). Последний троллейбус уйдет на восток / запад…А как же МФЦ?
Отредактировано: 14 декабря 16:36
Роман Гобов 14 декабря 16:38
 
Ну прораб говорит,что МФЦ могут построить и без Елены.)))
Я серьезно,местные компании за частую предлагают тарифы на западе в 3 раза дороже,чем сами западные брокера.
Отредактировано: 14 декабря 16:41
Петр Лансков 14 декабря 16:41
2
 
Прораб, он же машинист?))) Проблема в том, что Елена не согласна и настаивает на своем праве участвовать в строительстве МФЦ.
Отредактировано: 14 декабря 16:44
Петр Лансков 15 декабря 11:54
2
 
Кстати, о «машинистах». Александр Коланьков, расскажи про концерт, плиз)))
Ольга Гольдер 15 декабря 10:43
4
 
Роман! это не выход! У человека есть жизненные ценности. Я их понимаю, растоптать их так просто, вклинившись в серосхемную работу какого-то серосхемного брокера — это предать свою идею и то, что было создано и достигнуто.
Конечно, видя, как на тебя мчится скрорый поезд, который, скорее всего, не собирается тормозить очень сложно, но и одновремнно очень просто — надо выйти за пределы стереотипов. Не стоит надеятся, что поезд затормозит, надо найти запасной варинат заранее, пока еще не поздно. Другое дело, что сделать первый шаг очень сложно на уровне понимания ситуации, но сделать его надо, и уж совсем не стоит повторять опыт Анны Карениной.
Роман Гобов 17 декабря 16:43
 
Ольга,а кто говорит,про серые схемы?

Роман Гобов 14 декабря 16:42
-2
 
Ну Елена говорят,что ростом не вышла,вдруг надорвется,ведь там надо мешки с акциями надо таскать наверх,и мешки с деньгами вниз,чтоб раздать страждущим.
Отредактировано: 14 декабря 16:48
Петр Лансков 14 декабря 16:48
4
 
Это известный способ строительства: МФЦ- без участников рынка, государство — без граждан, коммунизм — без коммунистов, форма — без содержания… Результат вот только оставляет в таких случаях желать…
Роман Гобов 14 декабря 16:49
-3
 
Да ну и пофиг,есть много других стран и рынков.
Пользователь удален 14 декабря 16:52
-2
 
Старинный анекдот:
-Пора уже эмигрировать…
-Думаете пора?
-Всегда пора!


Максим Калинин 14 декабря 16:54
1
 
Ага: «В эфире радиостанция Бизнес-ФМ, программа «По странам и континентам»…
Пользователь удален 14 декабря 21:36
-4
 
Роман Гобов 15 декабря 10:49
3
 
Родина,Пусть кричат: уродина! А она мне нравится, хоть и не красавица…»
Но честно говоря,это не про меня. Патриотизма по убавилось пока долги Родине раздавал.
А на папу вы Леонид мне по возрасту не тяните.
Отредактировано: 15 декабря 11:10
Пользователь удален 15 декабря 23:05
 
Я не называл Вас, Роман сыном.
Это фраза такая. Устоявшаяся.
Подразумевается, что говорит её сама Родина-мать.
Понимаете?
:)))
Роман Гобов 16 декабря 08:53
 
Да,конечно)
Роман Гобов 14 декабря 16:53
-2
 
Зачем эмигрировать то? Можно и тут работать,хотя можно и иммигрировать,полез проверять до какого числа у меня виза в страну где Россию часто называют страной третьего мира.)))))
Отредактировано: 14 декабря 16:57
Пользователь удален 14 декабря 16:58
-3
 
Эмигрировать-это уже виза в Россию…
Роман Гобов 14 декабря 16:58
 
да,сорри))))Ну вот уже на Английском заговорил.))))
Отредактировано: 14 декабря 16:59
Пользователь удален 14 декабря 19:56
3
 
Требование ФСФР об увеличении собственного капитала брокеров мне почему то напомнило знаменитую фразу не менее знаменитого г-на Полонского «у кого нет миллиарда идите в …»
Ольга Гольдер 15 декабря 10:45
3
 
И где сейчас товарищ Полонский?
Роман Гобов 15 декабря 10:51
1
 
Интересно,а где он? Альфа его скушала?
Ольга Гольдер 15 декабря 11:03
5
 

В США этот человек оказался бы на свалке истории и, скорее всего, был бы уже в тюрьме, а в России этого нет и будет еще нескоро потому, что товарищ Полонский встроен в определенную иерархию, которой очень дорожат некоторые российские товарищи, наделенные властью.

Россия уникальным образом дает шансы проходимцаи и недалеким люям и практически не дает шансов тем, кому это действительно нужно и важно. В России есть масса умных и способных людей, которые находятся на свалке истории и у которых нет шансов делать будущее своей страны, своей Родины — вот такой неприятный парадокс.

Петр Лансков 15 декабря 11:29
1
 

«Сенатор», он же бывший футболист, Аленичев уехал с места ДТП, нахамив пострадавшим. Хочется верить, что он спешил на свалку истории.

http://www.gazeta.ru/sport/2009/12/kz_3298954.shtml

Пользователь удален 15 декабря 11:33
 
Засудить негодяя :)
Петр Лансков 15 декабря 11:40
1
 
Нет, маловато будет. Предлагаю принудительно заковать гада в коньки и отправить к Фетисову в клуб » Moscow Senators» на вечное катание.
Ольга Гольдер 15 декабря 11:42
3
 

Вот Вы смеетесь, а ведь Ваше общество само позволяет над собой так глумиться. Где достоинство людей? Грусто смотреть, как вертикаль всех опустила.
Петр Лансков 15 декабря 11:46
1
 
Еще не всех…
Ольга Гольдер 15 декабря 11:33
3
 
Петр! видимо, он тоже считает встроен в иерархию небожителей, которые живут по иным законам.
Юрий Юфряков 15 декабря 11:55
-3
 
Более чем неоднозначная ситуация. ДТП с минимальными последствиями; более того — пострадавшая пытается истребовать «моральный ущерб». Как болельщик «Спартака» и поклонник Аленичева возмущен действиями «пострадавшей».
Пользователь удален 15 декабря 12:01
2
 
Как болельщик Зенита, требую Аленичева раз пять :)))

Юрий Юфряков 15 декабря 14:47
-2
 
Я тоже иногда за «Зенит» болею. Но в данном случае имеет место совершенно необоснованный наезд на нашего выдающегося игрока. Между прочим, единственного русского, игравшего в финале Лиги Чемпионов и забивавшего там!
Петр Лансков 15 декабря 14:50
1
 

Да будь он трижды выдающийся игрок — в Совете Федерации РФ ему нечего делать! Калигула, воскресни и пришли свою лошадь на место Аленичева!)))

А еще лучше, — сразу целый табун.

Отредактировано: 15 декабря 14:52
Юрий Юфряков 15 декабря 14:59
-1
 
Превед губернатору Шварцнеггеру. А уж президент Рейган в гробу переворачивается.
Петр Лансков 15 декабря 15:04
 
Указанные господа были выбраны избирателями на прямых и свободных выборах.
Юрий Юфряков 15 декабря 15:06
-1
 
Президент Рейган был выбран на прямых выборах??? Это что-то новенькое.
Петр Лансков 15 декабря 15:24
1
 
По сравнению с нашими выборами, выборы американского президента — это совершенно прямые выборы.
Юрий Юфряков 15 декабря 15:27
-1
 
Давайте не будем приписывать совершенно ясным терминам пропагандистски наполненных значений. В России выборы Президента — прямые, в США — непрямые. Поэтому в США возможна ситуация, когда на выборах побеждает кандидат, которого поддерживает меньше избирателей, чем его основного соперника.
Петр Лансков 15 декабря 15:30
2
 
А я утверждаю, что вся система выборов в РФ,- кривая, которая и порождает таких аленичевых в органах власти.Имею я право на личное мнение? Спасибо.
Юрий Юфряков 15 декабря 15:33
-5
 
Петр Лансков 15 декабря 15:36
2
 
Если это нужно Вам для радости — радуйтесь. Это Ваше право.
Пользователь удален 15 декабря 15:59
-5
 
Пользователь удален 15 декабря 15:51
 
И что Вы полагаете, что ему теперь можно быть жлобом замоскворецким?
А мы должны ему 3 раза КУ делать :) А может лучше сделать, как говорит не любимый Максимом г-н Навальный :«А давайте потыкаем его палкой с гвоздем» :)
Юрий Юфряков 15 декабря 16:05
-3
 
У меня нет никаких оснований считать Аленичева жлобом, и тем более тыкать в него палкой с гвоздем. Таких заказных заметок легко можно напечатать сотню.
Пользователь удален 15 декабря 16:08
-5
 
Юрий Юфряков 15 декабря 16:12
-3
 
Так у Вас ведь явный конфликт интересов в данном случае!
Пользователь удален 15 декабря 16:18
-3
 
где и с кем?
Александр Лобов 15 декабря 16:16
-2
 
Да, если бы решение принималось голосованием, то так бы и было: нас, зенитовских фанов, здесь больше :)
Юрий Юфряков 15 декабря 15:19
-2
 
Кстати, характерная деталь: сенатор Аленичев ездит без мигалки. В отличие от некоторых новоявленных блоггеров, например.
Петр Лансков 15 декабря 15:25
 
Да езди он хоть на самокате. Кто слышал его голосок в СФ или кто видел написанный им законопроект или хоть что-нибудь написанное таким «сенатором».
Юрий Юфряков 15 декабря 15:31
-2
 
Думаете, Нарусова лучше? Кстати, Ваша фраза насчет лошадей — это тонкий намек на её дочурку?
Петр Лансков 15 декабря 15:35
 
Нарусова хуже. Потому что вопреки даже своему покойному супругу, гневно обличавшему партократов, избиравшихся на Съезд народных депутатов СССР в регионах весьма удаленных от мест их жизнедеятельности (например, «якут» Воротников), сама «избралась»/назначилась от Тувы.
Юрий Юфряков 15 декабря 15:38
-3
 
Отлично. Значит, Аленичев лучше Нарусовой и всяких новоявленных блоггеров. Спартак — чемпион! (следующего года, конечно)
Петр Лансков 15 декабря 15:41
 
Блажен кто верует.
Юрий Юфряков 15 декабря 16:16
 
Вы же сами писали про то, что футбол — показатель цивилизованности и т.п. А теперь незаслуженно оскорбляете выдающегося игрока, сделавшего блистательную карьеру в одном из ведущих европейских клубов под руководством одного из самых выдающихся тренеров современности. Как-то нелогично получается.
Пользователь удален 15 декабря 15:58
-2
 
Уважаемый Юрий, Нарусова и дочка точно не лучше ничуть!
Разве может позволить себе приличный человек «попасть» в такую компанию?

Пользователь удален 15 декабря 15:54
-4
 
Юрий Юфряков 15 декабря 16:03
-4
 
Пользователь удален 15 декабря 16:06
-3
 
ДТП то мелкое зато понты крупные!
А за «скрылся с места происшествия» надо бы неприкосновенности лишить и раз пять, чтобы другим неповадно было!
Юрий Юфряков 15 декабря 16:10
-4
 
Александр Баранов 15 декабря 16:15
4
 

Коллеги, вам не кажется что с темой Аленичева вы хуже «желтой прессы» зафлудили не только эту тему, но на время и все другие темы на и.ру?

Вы это специально, или уже не о чем говорить?

Пользователь удален 15 декабря 16:20
2
 
Вы совершенно правы Александр, извините!
Юрий Юфряков 15 декабря 16:23
3
 
+1
Пользователь удален 15 декабря 16:17
 
У нас за моральный ущерб много не «нарубят»
Если СМИ врет то сенатор может подать на СМИ в суд за распространение недостоверной информации… И если суд признает СМИ виновным, то СМИ опубликует опровержение, а «поносящие его» снимут перед ним шляпу.
Пока же сенатор факты не отрицает, а говорит да «клал я на потерпевшую и на ГИБДД с прибором«-вот это и не нравится
Петр Лансков 25 декабря 14:40
3
 
Сенатор и экс-футболист Дмитрий Аленичев, устроивший ДТП в центре Москвы, не отреагировал на повестку инспекторов с просьбой явиться в ГАИ. Теперь его «Лексус LX-450» объявлен в розыск.
Пользователь удален 16 декабря 20:52
-1
 
Россия — не существо, не механизм, не человек. Это страна, территория, в которой живут люди.
Мы, россияне, даём власть проходимцам(кто бы говорил :)) и недалёким (близким) людям потому что мы — такие же.
Мы с ними — одной крови.
Мы также чуем, мыслим, дышим, видим, слышим.
Мы — и есть они.
Что тут не так?
Почему должно быть иначе?
Почему Вы всё время ставите телегу впереди лошади и удивляетесь, что воз и ныне там?
Естественно, при таких неверных первичных данных о жизни, у Вас в голове получается нестыковка, не бьёт балансик с тем, что есть в действительности.

Чтоб было понятно: представьте что вы задумались о том, почему в Туркмении жуткая восточная деспотия, и почему народ позволяет правителям управлять ими, как рабами.
Представили?
Вы поняли почему сразу ПОНЯТНО почему?
Или пока ещё нет?
:)))
Отредактировано: 16 декабря 20:57
Петр Лансков 14 января 12:22
3
 

Убийцей снегоуборщика в конце прошлого года в Москве оказался подполковник милиции. В любой цивилизованной стране такое МВД за все «хорошее» совершенное его сотрудниками было бы уже расформировано.


http://www.utro.ru/articles/2010/01/14/865178.shtml?1148

Ольга Гольдер 14 января 12:26
3
 
Россия — это правовое государство? (да/нет)
Я думаю, что на подобный вопрос не существует промежуточного ответа, это как про рыбу не первой свежести.
Петр Лансков 14 января 12:32
3
 

Не может быть правовым государство, где единственным источником права, его носителем и трактователем является Его Величество Чиновник.

Леонид Чучелов 14 января 12:40
1
 
А давайте наделим этого чиновника правами трактовать чужие права :) И я даже знаю имя этого чиновника.
Петр Лансков 14 января 12:53
2
 
Он сам наделил себя всеми возможными правами, соразмерными с монархическими. Включая наследственные.
Леонид Чучелов 14 января 12:55
 
Требую больше легитимности. Даешь референдум! :)
Петр Лансков 14 января 12:57
2
 
Да.Это будет характерный штрих. Гитлер свои полномочия тоже утверждал на «референдуме».
Петр Лансков 15 декабря 12:00
8
 
Вы совершаете ритуалы поклонения перед портретом этого тонкого интеллигента или только засыпаете с его именем на устах?
Отредактировано: 15 декабря 13:25