Правила

— Интересен накопленный вами опыт как в качестве руководителя, так и в качестве подчиненного. Поделитесь - вернется сторицей.
— Читать могут все
— Вступление свободное

Администрация

Модератор

Хочу сделать подарок (всем кто надумает вступить в данное сообщество).

Предложить поиграть в игру «Внутренний маркетинг» (ВМ).

В ходе такой игры количество участников не ограничено.

Мы распределим роли и начнем. Присоединяйтесь, правила придумаем и уточним вместе.

Одно дело, почитать о ВМ в инете, другое — быть реальным участником.

Главная цель — познакомиться с инструментом, который помогает наладить взаимоотношения между подразделениями фирмы.



Комментарии

Суслик и Хомяк 24 ноября 2009 09:40
 
И где же игра?
Владимир Токарев 24 ноября 2009 15:10
 

Спасибо за вопрос.

Все участники И.ру приглашаются поиграть в то, чего пока нет в России — в маркетинг.

Алгоритм игры (ролевая деловая) такой (суть ВМ — в одной из записей этого сообщества):

1. Сначала опеределяеются реальные участики. Приглашаю желающих дополнить список (наиграетесь — легко из сообщества выйти).

2. Опеределяются и распределяются роли. Предлагаются следующие роли и вариант их распределения, но список открытый:

  • Уважаемые Грызуны (Администрация ресурса) — предлагается эту роль взять Хомяку и Суслику — зерно запасено, можно и поиграть
  • Владельцы Сообществ (приглашаются владельцы)
  • Управляющие (модераторы) сообществами, я хотел бы играть эту роль и надеюсь еще будут желающие
  • Активные писатели блогов и статей — приглашаются такие
  • Активные комментаторы всех записей — приглашаются
  • Админ (кому приходится выполнять роль решения технических проблем)
  • Список открытый — добавляйте (скажем случайные посетители, и др.)

3. Затем (даю полный обзор) — каждый участник в соответствии со своей ролью пишет — чтобы он хотел бы от других участников — получить

4. Дальше — наоборот — каждый участник предлагает остальным — а что он может дать (какие новые услуги оказать и как улучшить существующие)

5. Обсуждается — нужны ли эти услуги.

6. Далее обсуждение проблем применения технологии ВМ — речь идет об оценке оплаты услуг и возможности применения этой технологии не в игре — а в реальной практике проекта И.ру.

7. Подводим итоги. Фуршет.


Отредактировано: 24 ноября 2009 15:11
Владимир Токарев 27 ноября 2009 20:01
 

Всем привет! Спасибо всем, кто принял приглашение на участие в игре Внутренний маркетинг.

Шаг 1 Список открытый — присоединяйтесь.

Алгоритм игры изложен в предыдущем комменте к записи, идем по алгоритму, при возникновении проблем — решаем на месте.

Шаг 2— распределение ролей

В этом шаге возникает первая проблема (инет все таки) — как каждому выбрать себе подходящую роль. Потому ниже я предлагаю проект, согласие по умолчанию. Несогласие — в коммент, возможные любые изменения:

Суслик и Хомяк – оба два – играют за Администрацию ресурса, так как они и есть главные туточки

Александр Барановвладелец сообщества (так как легко вжиться в роль будучи реальным владельцем

Владимир Токарев – «я тоисть» — модератор сообщества (так как роль модератора я играю наяву в ряде сообществ).

Павел Синюкаеввторой владелец, так как владелец и есть одного из сообществ

Сергей Попок«участник со стажем, играющий в рейтинг на  И.ру», которого все перечисленные выше должны ублажать

Артем Шипицын – «участник со свежим взглядом», который в проекте не очень давно – один месяц

Mutual Fund – третий владелец сообщества

Жалко нет админа, попросим уважаемых Грызунов пригласить, может согласится сыграть свою роль
Отредактировано: 27 ноября 2009 20:03
Владимир Токарев 28 ноября 2009 12:33
 

Предлагаю считать «временем „Ч“ ПН 12 часов дня, когда переходим к следующему шагу игры.

Список игроков открытый, присоединяйтесь.

Сергей Попок 28 ноября 2009 15:38
 
Игра будет проходить через комментарии? Не совсем понятно как играть, но роль меня устраивает. Вот только мне ничего не нужно :) Здесь и так все хорошо :) Александр всегда постит разные интересные новости и публикации, где-то успеваю комментировать, где-то просто читаю чужие комменты. Информация всегда свежая, комментарии актуальные. Даже не знаю чего пожелать, может опытные блоггеры подскажут? Хотя, нет, знаю мне не хватает здесь Степана Демуры с его апокалиптическими прогнозами :)
Владимир Токарев 28 ноября 2009 16:07
 

Насколько понял Вас, Сергей, «Вам так хорошо здесь, что даже нехорошо» :)

Это тоже «кочка зрения» и она в игре нам обязательно поможет.

Моя «кочка зрения» — нет ничего, что невозможно улучшить.

Отредактировано: 28 ноября 2009 16:58
Владимир Токарев 30 ноября 2009 13:00
 

Уважаемый Суслик! Уважаемый Хомяк! Уважаемые оба два!

То есть все трое!

Прошу показать пример другим участникам игры, и согласившись (или предложив для себя другую роль) на роль самих себя, плиз, опишите, чтобы Вы все трое хотели бы от других участников нашей ролевой игры по ВМ.

Суслик и Хомяк 30 ноября 2009 13:16
 
Владимир, наша роль давно определена, мы уже несколько раз это повторяли: мы занимаемся дальнейшим развитием проекта в его технологической части и следим за порядком. Удачной игры.
Владимир Токарев 30 ноября 2009 13:28
 

Уважаемые Грызуны! Большое спасибо за оперативный ответ.

То есть, у Вас нет никаких пожеланий ни к участникам, ни к модераторам, ни к владельцам? (для первого этапа ВМ это нормально).

Или ВМ Вам не интересен?


Владимир Токарев 30 ноября 2009 16:04
 

Как модератор (в игре ВМ) — у меня проблема в сообществе Инвестиционная стратегия вашего региона и анализ зарубежного опыта

уже набирается материалов про Китай, нужно завести в сообществе рубрикатор.

Это, вероятно, для Грызунов. Но если будут правилы игры (при таком -то количестве материалов открывается рубрика в сообществе) — то прямо к Админу.

Я «свое отыграл».

Просьба ко всем участникам игры ВМ написать в течение недели свои пожелания.

Спасибо.

Владимир Токарев 6 декабря 2009 21:03
 

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

То, что предлагалось сделать до сих пор — это не внутренний маркетинг, а типичная оперативка: собирают участников (в нашем случае участников сообщества) и просят высказать свои проблемы (по сути претензии друг к другу).

Вопрос. А как Вы думаете должны себя вести участники такого совещания, когда им предлагается применить концепцию маркетинга (не важно, что у нас он внутренний)?

Отредактировано: 6 декабря 2009 21:04
Владимир Токарев 8 декабря 2009 13:21
-1
 

Сам вопрос задал, сам и отвечаю, надеюсь на «удовлетворительно» :))

Итак, мы (участники ролевой деловой игры, или вы в своей фирме) провели оперативку. Все как обычно.

Теперь модератор говорит следующее:

«Всем большое спасибо. А теперь, прошу подумать и высказаться — не с точки зрения «что я хочу от других», а с точки зрения (внутренного) маркетинга — какие новые услуги вы сами можете оказать другим, либо какие существующие услуги, что уже оказываете другим, можно было бы улучшить?»

Кажется, что ничего не меняется «от перестановки слогаемых». Но так ли это?

Приведу пример. Администрация, в частности, пишет:

«мы… следим за порядком».

А в рамках концепции ВМ это будет звучать иначе:

«Мы тут, все трое — Хомя, Сусля и оба два, слоедим за порядком. Это услуга, которую мы уже оказываем. А какие пожелания по поводу этой услуги могут высказать другие участники? Что мы можем, следя за порядком, улучшить по вашему мнению».