Электронный документооборот
30 лет, Москва, Россия
 
Новичок

Комментарии

Denis Vasilev 23 августа 2010 18:18
 
Активнее высказываем мнения.
Рушан Зарипов 23 августа 2010 18:24
2
 

Турция нам поможет… Как обычно.
Я так понимаю, чтоб народ не занимался всякой ахинеей типа демонстраций в защиту Химкинского леса, его начали грузить идеей сильного подорожания продуктов.

Юрий Юфряков 23 августа 2010 18:52
1
 
Думаю, чего власти меньше всего боятся — так это массовых демонстраций в защиту пресловутого «химкинского леса»
Игорь- Маляр 23 августа 2010 18:59
2
 
А-чё чиновникам «боятся»?.Танков и безпринципной и кровожадной опричины-в досталь,против транспарантов-то....
Для вас,Юрий-всяк,нож к горлу приставивший-есть власть?
Отредактировано: 23 августа 2010 19:25
Милена Морозова 24 августа 2010 21:24
 
чиновникам осталось боятся лишь собственного народа, остальное у них под контролем.
Андрей Лунов 23 августа 2010 18:31
-4
 
Никита Калинин 23 августа 2010 18:49
4
 
Не стоит бояться. Импорт нас спасёт, главное государству не лезть в рынок. Инфляция может появиться и из-за огромного роста денежной базы и денежной массы за 1,5 года.
Игорь- Маляр 23 августа 2010 19:08
3
 
Эт-точно.В столице Кубани и в «сытные времена«-местная картошка стоила так-же как бананы,с Америки-южной привезённые.А местные яблоки кубанцам приходилося покупать по тойже цене шо и Норильчанам....
Андрей Лунов 23 августа 2010 18:54
-3
 
А пока, Никита, он что-то не спасает несколько недель. Ваш прогноз, сколько это повышение будет дейстововать?
В отличие от Вас в правительстве уже 15.07.2010 г. знали о возможных вариантах роста цен и додумались только бумажку написать вместо того, чтобы быть готовыми к реальным действиям, и сейчас постфактум сидят молчком, хотя имеют все возможности к помощи — очень плохо.
http://www.eg-online.ru/document/regulatory/106604/
Никита Калинин 23 августа 2010 20:02
3
 
Импорт спасает, гречку импортируют, просто отпускные цены из Китая выросли для РФ, а своего предложения мало и есть спрос, плюс СМИ подогревают каждый день (мурамснкое тв) всё про рост цен говорят, заставляя граждан покупать всё по-любой цене и готовится к голоду и блокаде, а это манипулирование рынком))
Дмитрий Христенко 23 августа 2010 20:20
1
 

Андреи, о какой помощи Вы говорите? Правительству нужно сидеть молча, но снизить ввозные пошлины на продовольствие.А че оно еще может или должно сделать? Организовать продразверсточные отряды во главе с Шоигу,Кириенко или Нургалиевым?:)))
Отредактировано: 23 августа 2010 20:20
Андрей Лунов 23 августа 2010 20:23
-5
 
Дмитрий Христенко 23 августа 2010 20:37
1
 
Пусть закупают участники рынка. Им разве валюту не продадут на ММВБ? Можно заключать фьючерсы и опционы на поставку картофеля в феврале 2011. Беспоставочные, есссесвенно…:)))
Госзакупки в фонды -пережиток социализма. Государство может дать дотацию малоимущим. Такое вмешательство допустимо. Но с учетом местной специфики и оно сомнительно. Хотя, в качестве ПиАр акции нынешней власти — отличная идея…

Андрей Лунов 24 августа 2010 19:38
-1
 

А с чем пять человек не согласны, которые минусы мне поставили — может они смогут пояснить. Ситуация носит характер стихийного бедствия, напомню в ряде областей была объявлена чрезвычайная ситуация, бушевали пожары и не было дождей. Имеются проблемы с урожаем.

Восстановить рынок и остановить спекуляцию помогло бы заявление правительства о готовности насыщения рынка и действия в этом направлении и не имеет значения источники.

Дмитрий, если «пережиток социализма» стаблизирует ситуацию с предложением продуктов питания — я за него, хоть как назовите.

Отредактировано: 24 августа 2010 19:45
Владимир Токарев 24 августа 2010 19:56
1
 

Андрей Лунов 13 минут назад »А с чем пять человек не согласны, которые минусы мне поставили» - Да, да, пусть расскажут и во всем признаются, вот мне тоже из плюс 3000 баллов сделали минус 2000 (кстати, пора опять меня минусовать — я опять в ноль выбрался :)))))))))))))))))
Отредактировано: 24 августа 2010 19:59
Андрей Лунов 24 августа 2010 20:07
 
Владимир, в самом деле, если кто-то не согласен, полезно выразить в мысли свою точку зрения, так можно в диалоге вскрыть проблему и прийти к более истинному отражению действительности, чем простым проставлением отрицательных баллов (которые еще и когда более 4-х закрывают сообщение — своего рода цензура). Да еще и тролли-манипуляторы мнением здесь водятся — хочется их отделить от дискутирующих.
Отредактировано: 24 августа 2010 20:22
Владимир Токарев 24 августа 2010 20:54
1
 
Не спорю, но для этого нужен профсоюз И.ру — я об этом писал.
Милена Морозова 24 августа 2010 21:27
-2
 
Да задрали они уже пиариться. Народ уже звереет от этого пиара.
Инна Инна 23 августа 2010 21:20
-4
 
Denis Vasilev 24 августа 2010 09:02
-3
 
Инна открою Вам такой секрет макароны делают из пшеницы. притом из твердых сортов (которые дороже мягких — хлебобулочных). Урожайность твердых сортов тоже будет не навысоте.
Отредактировано: 24 августа 2010 09:02
Милена Морозова 24 августа 2010 21:28
1
 
Да все будет нормально. Поменьше паники. Хватит помогать спекулянтам.
Владимир Токарев 23 августа 2010 21:34
2
 
Осуществится мечта многих, кто так и не смог похудеть, применяя разные диеты. Жаль, что это всего лишь очередная утка.
Отредактировано: 24 августа 2010 07:41
Denis Vasilev 24 августа 2010 09:04
-3
 
В чем утка?
Вот давайте будем думать и анализировать с Вами. если у Вас есть дача. То прояните общественность какой урожай вы собрали в этом году по стравнению с прошлым. Если у Вас нет дачи то думаю многие участники смогут поделится информацией касательно урожайности в этом году.
это будет считаться достоверной информацией для Вас?
Павел Синюкаев 24 августа 2010 10:18
-1
 
Да, урожай меньше значительно, и у бабушек, и у родителей.
Милена Морозова 24 августа 2010 21:13
 

Кто поливал регулярно, у того урожай по массе овощей больше прошлогоднего. Перцы, баклажаны, цукини, помидоры, огурцы. Зелени всякой, завались — укроп, базилик, петрушка, салаты всевозможные. Неудача вышла с редиской — жестковата и с капустой. Яблоки были в прошлом году, этот год неяблочный.

Отредактировано: 24 августа 2010 21:25
Андрей Лунов 24 августа 2010 21:38
1
 
А те кто не могли поливать из-за перегрузки системы водоснабжения и просто посевы на полях?

Отредактировано: 24 августа 2010 21:38
Андрей Лунов 24 августа 2010 21:41
1
 
Если Вы не в курсе то была сильнейшая засуха.
Игорь Старовойтов 24 августа 2010 17:54
1
 
А у нас на даче урожай отличный! А по кабачкам и патисонам я стал «снабженцем» своих работников, у которых нет дачи! Картошка отличная! Даже петрушка, укроп и базилик дали хороший урожай! Правда мы поливали 3 раза в неделю. Мне жаль только одного, грибов и ягод в лесу нет. Хотя по грибам и клюкве появилась надежда. А вообще, паникеров прошу успокоиться, все по продовольствию будет ОК за исключением цен на него.
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 20:39
1
 

Игорь, если бы дело в цене…
Качество многих импортных овощей и фруктов не идет ни в какое сравнение качеством местных. Это хорошо ощущается, когда живешь на юге.
Милена Морозова 24 августа 2010 21:09
 

Продовольственная паника высосана из пальца. А вот с пожарами и задымлениями паники не было, хотя повод был на поверхности.

Уже появилась информация, что продовольственную панику заказали в российских СМИ компании, специализирующиеся на поставке импортных продуктов питания. Понятное дело, в мире сейчас дефляционные ожидания усились и продукцию можно оптом недорого взять. Для того чтобы ее оптом тут же сдать, нужны мелкопотовые покупатели, а еще надо спрос розницы простимулировать. Вот и пошли страшилки по интернету гулять. А люди, особенно не думая, пошли это перекопировать.

Андрей Лунов 24 августа 2010 21:33
 

Первые упоминания в сети по гречке 28.07.2010 г. и знаете, где - на Украине. В тот же момент и произошел рост в России – основные публикации и информация в сети прошли намного позже.

http://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&rlz=1T4GGIH_ruRU238RU239&tbs=nws:1,cdr:1,cd_min:20.07.2010,cd_max:23.08.2010,sbd:1&prmd=ni&ei=PwB0TIDOBoOhOJ-bxJwI&start=630&sa=N

Цены выросли еще три недели назад, сколько еще ждать обратного понижения? Ваш прогноз?

Милена Морозова 24 августа 2010 21:37
2
 

Вы торгуете производными инструментами на гречку или трейдер, который цетнерами ее возит по городам и рынкам?

Тема гречки высосана из пальца. Доля этой крупы в продуктовой корзине мала.

Андрей Лунов 24 августа 2010 21:40
1
 
Рост ощутимый также по муке, макаронам, рисе, молоку. Так что с прогнозом?
Отредактировано: 24 августа 2010 21:40
Милена Морозова 24 августа 2010 21:45
2
 

Прогноз простой — дураков много. Традиции уходят вглубь десятилений в эпоху дефицита, когда в магазинах был голяк, а у людей дома запасы на много лет.

Только дай повод и эта глупость опять вылезает на поверхность. Ну, почему в астрии или чехии нгде все залило наводнениями нет никакой паники ни по крупам ни по овощам?

Андрей Лунов 24 августа 2010 21:51
1
 
Вы хотите сказать, что засуха не оказала никакого влияния на урожай и предложение и лишь спекулятивные ожидания потребителей повлияли. Вы знаете, что ценники были просто подняты 3 недели назад и никакого предшествующего этому факту ажиотажа покупок населения не было?
Отредактировано: 24 августа 2010 21:52
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 23:00
1
 

Милена, в Австрии, Германии и Чехии затопило сельхозугодья?
Ирина Сокова 25 августа 2010 05:44
2
 

А вот не скажите. Не стоит росссийское население дураками делать.

В России кто как умеет хочет гарантий завтрашнего дня. И это нормально в непростых современных условиях. И если эти гарантии само государство в полной мере дать не может, то население само их берет в рамках допустимых законом и иногда вне этих рамок. Пока же население тупо скупает продукты длительного хранения. Все лучше, чем стучание касками на дорожке перед зданием правительства и перекрытие трансиба в знак протестов против голода и нехватки денег на еду. По крайней мере покупка продуктов длительного хранения — это цивилизованный законный способ.

И я не вижу в это проявления глупости.

Андрей Лунов 24 августа 2010 22:13
-1
 

Уточню. На Украине первые упоминания аж 16.06.2010 г.


http://kp.ua/daily/180610/232220/

В России только 15.07.2010 г. в гугле по гречке нашел.

«В Поволжье гречиху загубили жара и засуха, на Алтае — дожди. Часть семян погибла под снегом.
По итогам прошлого сельскохозяйственного года гречихи собрали почти в два раза меньше, чем годом раньше, — 564 тысячи тонн против 924 тысяч тонн. »

http://www.uralpressa.ru/news?doc=1588

Молоко - 27.07.2010

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/27/241739

Мука -28.07.2010

http://www.mk.ru/regions/nijniy_novgorod/article/2010/07/28/519376-muka-rastet-v-tsene.html

Рис -09.08.2010

http://www.samara.kp.ru/online/news/716846/
Отредактировано: 24 августа 2010 23:12
Владимир Токарев 24 августа 2010 19:25
2
 

Дача есть. 10 лет там не были. Зарос сад сливой и вишней. В этом году (в связи с кризисом) — начали выпиливать этот «лес» бензопилой (сами), осталось выпилить 90%.

Вот и весь урожай. Хотя в прошлом году мы бы спилили «дров» столько же, но в этом году чуть больше, так как деревья подросли :)))

Я честно ответил на вопрос (9–04) — Дача есть? Какой урожай собрали?

Отредактировано: 24 августа 2010 19:27
Милена Морозова 24 августа 2010 21:01
 
Очень политкорреrтно, но подойдет немногим, тут ждут истерии, которую готовы дальше расжигать. А насчет утки согласная я. Повода для паники нет.
Отредактировано: 24 августа 2010 21:45
Александр Баранов 24 августа 2010 09:49
1
 

Денис, я не разделяю Ваших панических настроений в отношении голода.
Однако, готов с Вами согласиться, что часть российского населения, которая традиционно из года в год делала ставку на приусадебное хозяйство может столкнуться с некоторыми проблемами. Давайте зададимся вопросом о рентабельности возделывания картофеля в российском нечерноземье или откормлке кур и поросят. Кто умеет счиатть, тот давно знает, что это делать нерентабельно в сравнением с банальной покупке в магазинах. Другое дело, что если человек живет на глухом хуторе, откуда до ближайшего продуктого магазина не менее 50 верст.

Для меня представляется очевидным, что в магазинах на европейской территории РФ увеличится доля импортной продукции.

Но не будем себя пугать ростом цен из-за увеличения импорта. Продукты питания, соответствующих ценовых групп, в супермаркетах России изначально не были дешевле зарубежных аналогов.

Да, я согласен, что увеличится риск валютной зависимости, но для российской экономики это станет ощутими лишь при снижении мировых цен на нефть ниже $58–60 за баррель. А пока же никаких поводов для паники нет.

Павел Синюкаев 24 августа 2010 10:22
 
Позволю себе не согласиться, паника настигает малообеспеченные слои общества, которые как известно составляют свыше 60% населения нашей страны. При зарплате на заводе 5–15 тыс в мес рос цен на продукты на 50–100% может поставить семью за грань бедности… как следствие — повышение преступности и других теневых схем.
Denis Vasilev 24 августа 2010 11:03
 
с точки зрения зависимости от импорта согласен полностью. Что нет ничего страшного в том что в какой то мере мы будем зависит от импорта. Но к сожалению не совсем внятная политика в отношении таможенного контроля может привести к неадекватному росту цен на импортируемые продукты(он уже превышает все мысленные пределы). Ок европейскую часть мы обеспечили но в сожалению пострадала не только европейская часть, но и азиатская часть, но так как большинство импортеров находится в Москве, то могут возникнуть трудности доставки продуктов в другие регионы.
Типичный пример, Татарстан. Когда спекулянты воспользовались неким информационным полем и в следствии недостатка продуктов взвинтили цены, а оперативно поставщики не смогли справится с ситуацией по поставке продовольствия в Татарстан.
Вы и сами это признаете указывая на отсутствие магазинов на 50 верст.
на самом деле вести сельское хозяйство более чем рентабельно. Не нефть конечно, но на жизнь хватает. к сожалению разрушенные эпохой сельхозхозяйственные вузы не могут подготовить кадры для грамотного сельхозхозяйства. Могу сказать честно что те хозяйства кто использовал мало мальскую технологию обработки земли получили небольшой но все таки урожай. Все таки приусадебное хозяйство ведется ручным трудом (правда сейчас используют культиваторы), поэтому он не рентабелен.
Повод для паники есть, Он не объективный.ПРАВИТЕЛЬСТВО СКАЗАЛО, ЧТО ЦЕНЫ РАСТИ НЕ БУДУТ
Артем Лисин 24 августа 2010 12:46
1
 

Александр, картофель, на самом деле не такой уж и прихотливый овощ, отнимет за три месяца у вас максимум неделю в совокупности. Купить дороже выйдет) Это я про  Сибирь говорю. На счет того как растет там у вас на западе не владею информацией, может действительно не растет :-)

Игорь- Маляр 24 августа 2010 13:14
2
 
Александр,мон-ами.Денис,есть выразитель-коллективнаго подсозна-тельнаго!Ведь наш человек,более склонен к «ожирению»,чем англо-сакса-негроиды. Всяк уповает на благо....
Милена Морозова 24 августа 2010 21:38
1
 
Именно, Александр, как Вы сказали, панические настроеняи зашкалили наи ровном месте. Ситуация похожа на бред больного воображения.
Рушан Зарипов 24 августа 2010 10:33
1
 
Возникает ощущение, что продуктовую панику нагнетают специально. Посудите сами, у нас же все СМИ подконтрольны «большому брату», и, я думаю, вряд ли им просто так позволили бы сеять панику среди населения. При этом у данного явления есть один существенный плюс: разгон инфляции, которая бы очень поспособствовала восстановлению экономики, так как народ начал бы выводить деньги из депозитов и вытаскивать из-под матрацов. И, если население ломанется покупать продукты питания, то предприятия с деньгами будут думать, куда их вложить с целью сохранить.
Павел Синюкаев 24 августа 2010 10:41
2
 
Это теория. Да, верно, для очистки складских запасов надо стимулировать перемещение на полки домохозяйств. Рушан, а может и хорошо? Может быть надо пинками гнать к светлому будущему? Чтобы к новому году люди не стучали касками на красной площади в вынужденной голодовке?
Павел Синюкаев 24 августа 2010 10:43
1
 
Второе, информационная обстановка строится для «поднятия» рейтингов, т.е. публикуются наиболее острые обсуждаемые тексты. Вирусное распространение информации в сети, и из сети в прочие СМИ. Часто без собственных исследований. Просто копирование и движение в «тренде».
Denis Vasilev 24 августа 2010 11:08
 
Сказать чо вероятнее всего основным поставщиком продовольствия в Россию будет — компания ГУНВОР.
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 11:16
 

Денис, какой такой еще ВОР? Воры — наше прошлое середины 90ых. На страну надвигается призрак Госснаба и военного коммунизма. Это покруче воровства!:)
Милена Морозова 24 августа 2010 21:39
 
Рушан, кто специально, а кто по глупости. Но то что панику нагнетают, Вы правы.
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 10:42
 

Рушан, Вы — романтик.:)
Предприятиям нет необходимости думать. Все уже продумано — обнал, валюта, Кипр.
Павел Синюкаев 24 августа 2010 10:46
 
Дмитрий, Вы — ретроград. :)
Обнал не эффективен для суммы свыше 100000долл. «Конвертация в безнале, Кипр.»)))))))) ШУТКА
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 11:01
 

С печалью вынужден признать, Павел,что в Вашей шутке слишком много правды.
Рушан Зарипов 24 августа 2010 10:51
2
 

Ну так наши чиновники--известные теоретики. МФЦ и инноцентр строим же.

А что касается практики, то мож народ аппетиты поумерит, а то глядя на ашановские мегакорзины с горками, выезжающие из касс, невольно возникает ассоциация с саранчой, которая перемалывает все на своем пути.

Denis Vasilev 24 августа 2010 11:07
 
Нет ситуация более чем банальна. К примеру сравните чены между Ашаном и ближайшим магазином. Закупки в Ашане идут на семью из 5–6 человек и вы можете представить, что закупаясь в ашане люди просто экономят. Вот и все никакой саранчи подобной ситуации в Ашане не наблюдается. Решающим фактором становится цена.
Артем Лисин 24 августа 2010 12:50
1
 
Знаете, я раньше закуплася в Ленте, думал дешевле, по моему также как и в другом месте) Не дешевле 
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 11:08
 

Вчера хотел пополнить запасы провизии. Картофель, лук, кабачки, перец, баклажаны, капуста, морковь. Позвонил своему дилеру на оптовый овощной рынок. Узнал много интересного. Цены перечислять не стану, но некоторых позиции нет физически. Картофель вывозится прямо с поля на склады ритейлеров. Цены закупки равны ценам розницы месячной давности.
Отредактировано: 24 августа 2010 11:10
Ирина Сокова 24 августа 2010 11:33
4
 
У Вас собственный магазин? Зачем Вам оптовые цены?
Denis Vasilev 24 августа 2010 11:34
2
 
Удивляюсь народу!
Человек экономит. ЭКОНОМИТ!
Не потому что он бедный. А потому что умный. и понимает цену деньгам.
Отредактировано: 24 августа 2010 11:34
Милена Морозова 24 августа 2010 11:51
-3
 
Возможно, что в Японии это так, но не в России.
В России народ в своей массе не понимает цену денег, об этом свидетельствуют кредитные истории населения в России. В России народ традиционно экономит тогда, когда денег нет.
Denis Vasilev 24 августа 2010 11:56
1
 
почему в Японии. Я действительно радуюсь когда мне удается купить обувь в три раза дешевле.
Или ситуация возвращается. Два новых русских в одинаковых гастуках. Один говорит что купил галстук за 500 долларов Другой ему отвечает: «ну и лох же ты я свой за 2 штуки взял.»
Милена Морозова 24 августа 2010 12:03
1
 

Вот только не стоит сейчас подспудно рекламировать скидки в бутиках…

Народ редко с умом пользуется скидками, обычно скидками пользуются шопоголики, которые покупает не то что нужно, а потому что скидка.

Denis Vasilev 24 августа 2010 12:10
 
Я не говорил про скидки и не говорил про бутики. Есть более интересные и сытные места.
Артем Лисин 24 августа 2010 12:52
 

А они есть скиди то))) Взрослая девочка понимать надо маркетинг продаж;-)

Скидки это только то что нарисовано на витраже) 

Дмитрий Христенко 24 августа 2010 15:08
1
 

Магазина нет, Irina. Арендую торговое место на колхозном рынке. Надеюсь познакомиться с хозяикои овощнои лавки для длительного совместного проживания.

О себе:
— глаза зеленые.

Отредактировано: 24 августа 2010 15:09
Павел Синюкаев 24 августа 2010 15:53
3
 
Да, я кстати, тоже торгую на рынке. У нас пока что вся номенклатура и цены даже ниже докризисных. Газпром, втб, и другие овощи.
Давид Ганкин 25 августа 2010 07:41
Комментарий удален автором 25 августа 2010 08:32
Александр Баранов 25 августа 2010 07:59
 

Пока не видно ни стагнации, ни похорон.

Пока видно, что в угоду пенсионным счетам и страховым компаниям мировые эмиссионные синдикаты предоставили денежную ликвидность, благодаря которой произошла переоценка ценных бумаг на фондовом рынке (вопрос в первую очередь об акциях).

Стагнация сейчас не на фондовом рынке, стангнация в платежеспоосбном спросе потребителя и на рынке труда.

Отредактировано: 25 августа 2010 08:00
Давид Ганкин 25 августа 2010 08:38
1
 

Александр, не видно в России. В Америке регулятор борется за досрочное выполнение и перевыполнение нового закона. В соответствии с ним, а так же, в контексте историческои логики развития рынков, ликвидность возвращается из финансового сектора в реальныи. Основные торговые площадки этого сектора не подпадают под деиствие новых инициатив администрации Обамы и SEC.
Павел Синюкаев 25 августа 2010 10:20
1
 
А на РБК с утра истерили, что частные миллиарды из фондов акций в США уже два года приносят фикс в фондах облигаций и не собираются ни в акции обратно, ни какие-либо еще сектора экономики.
Давид Ганкин 25 августа 2010 10:20
1
 


http://openmarkets.cmegroup.com/all/swapping-restrictions-for-liquidity/

«Ms. Jensen has made public what the financial services industry and commodity trading community has known for decades: speculators bring liquidity to markets. A market with only producers and end users would rarely trade as both have divergent interests. Speculators can buy from producers and sell to end users. They provide the liquidity that, as Ms. Jensen points out, she critically needs, especially in times of market volatility.

Rules created that are too restrictive for speculators could hurt small farmers. Commercials, grain elevators and speculators provide liquidity in our listed futures markets and can use products like our agricultural swaps so they then have the capacity to work with farmers like Ms. Jensen.»

Г-жа Йенсен сообщила, что индустрия финансовых услуг и торговли сырьевыми товарами сообщество знает на протяжении десятилетий: спекулянты принести ликвидности на рынки. Рынок только с производителями и конечными пользователями будут редко торговли как оба имеют расходящиеся интересы. Спекулянты могут купить у производителей и продают их конечным пользователям. Они обеспечивают ликвидность, что, как г-жа Йенсен указывает на то, она критически потребностей, особенно в периоды рыночной нестабильности.

Правила созданы, которые являются слишком ограничительными для спекулянтов может повредить мелких фермеров. Рекламные ролики, элеваторы и спекулянты обеспечивают ликвидность в перечисленных фьючерсных рынках и может использовать такие продукты, как наши сельскохозяйственные свопы, чтобы они потом иметь возможность работать с фермерами, как г-жа Йенсен.

Отредактировано: 25 августа 2010 10:21
Артем Лисин 24 августа 2010 12:53
 
Денис дак откройтес же, поделитесь где они))
Denis Vasilev 24 августа 2010 13:20
3
 
Кто ищет тот всегда находит.... Только свои «рыбные» места выдавать не стану.
Павел Синюкаев 24 августа 2010 15:50
1
 
Вот ключевая проблема российского общества — отсутствие доверия к ближнему, а равно и желания делиться хорошими новостями.
Отредактировано: 24 августа 2010 15:50
Игорь- Маляр 24 августа 2010 16:19
 

Эт «ключивая проблема» тех,кто«этим» пользуется.Отсутствие-же ассиметрии в информации-есть гармония.Она разрушительна для нашего мироздания!
Артем Лисин 24 августа 2010 16:08
 
Правильно Павел!! +
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 16:21
 

За сутки площадь природных пожаров в России сократилась на 3 тысячи гектаров. Hosanna Superstar!!!:)))
Игорь- Маляр 24 августа 2010 17:03
 
Вот уж не знаю шо неподъёмней,в плане разрешения-«природные» пажары,или,последующая,-рекультивация…
Тока заточишь,на системный экстрим…Как снова-отдай бразды,вертай оглобли..Счётная палата,поди»....,со своей неизбывной тоской…»
Отредактировано: 24 августа 2010 17:09
Милена Морозова 24 августа 2010 21:41
5
 
«счетная лопата» тоже неплохо звучит
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 20:47
 

Милена Морозова 24 августа 2010 21:40
1
 
Дмитрий, Вы то хоть не истерите.
Дмитрий Христенко 24 августа 2010 22:45
1
 

Милена, если Вас не обидит, обойдусь без ваших советов…
Кого то Вы мне напоминаете? Не подскажете?
Ирина Сокова 25 августа 2010 05:46
3
 
Дмитрий, и мне тоже это напомнило одного кренделя, который про раскачивание лодки мувинг заводил.
Дмитрий Христенко 25 августа 2010 07:03
 

Как в воду смотритя, Irina. Крендельки восстают из пепла!
Этот, по крутизне изгиба, напоминает Вероничку-психиатричку.:)
Отредактировано: 25 августа 2010 07:09
Игорь- Маляр 25 августа 2010 06:28
-1
 
Дмитрий!А,чё,собственно? Маске-рад смущает?Главное в этой фи-эрии голдежа,себя не заблудить.(Пардон.То не «со-вет».То мнение)
Отредактировано: 25 августа 2010 06:29