Связи с общественностью
36 лет, Москва, Россия
 
Нет статуса
11 декабря 2011 в 17:52

Глава государства в воскресенье заявил: «Я не согласен ни с лозунгами, ни с заявлениями, прозвучавшими на митингах. Тем не менее мною было дано поручение проверить все сообщения с избирательных участков, касающиеся соблюдения законодательства о выборах»…

Вроде бы, это хорошо, что президент Медведев решил хоть как-то отреагировать на митинг москвичей, который, по моим оценкам, посетило около 80 тыс человек (не считая :-)) полиции и армии), а также разрешенные и неразрешенные митинги в регионах.

Но если внимательно почитать то, что сказал гарант Конституции, то просто удивляюсь. Он не согласен с лозунгами, а основной лозунг который и собрал всем людей на Болотной площади был «За честные выборы».


Комментарии

Арсений Назаров 11 декабря 2011 17:59
7
 
Не везет Дмитрию Анатольевичу :-) окружение и помощники его просто извести хоятт… проведенная выборная кампания, показатель выборов (даже фальсифицированный), массовые нарушения на выборах и реакция на них (включая похвалы волшебнику Чурову), реакция на протесты население его однопартийцами, которые обвиняли всех несогласных в том, что они бездельники, революционеры и т.п., а сейчас это заявление…
Александр Коланьков 11 декабря 2011 18:06
6
 
Вот уж не везет, так не везет, Арсений… С предсовдира газпрома в первые вице-премьеры правительства, а потом в президенты всея руси… После Болотной у него, конечно, вариантов по дальнейшей карьере больше появилось, но это точно не тот чел, которого я бы пожалел))). Впрочем, соглашусь с ним, что Deep Purple — форева)))
Отредактировано: 11 декабря 2011 18:07
Дмитрий Христенко 11 декабря 2011 18:26
3
 

Уж кому не повезло — это Путину. Такои неловкии на язык друг у него завелся:)
Их обоих ловко водили за нос, в том числе и деятели центродепистско-мфцешнои кагорты, но Путин оказался более чутким к фальши. Не «схавал» явную «медвежью болезнь», которая «прет» из всех кремлевских щелеи.
Отредактировано: 11 декабря 2011 19:14
Елена Левина 11 декабря 2011 18:43
6
 
Очередная порция мягко говоря лукавства. Как буд-то не было от них наказа губернаторам, а они в свою очередь по цепочке всем остальным о голосовании за ЕР. Удивлены результатами даже с подтасовкой? Неожидали? Видимо считали, что народ стройными рядами (как в Чечне) пойдет голосовать за «отцов родных».Но переборщили. Власть они все- равно не отдадут, еще не все нахапали. Страшно, если все это перейдет в кровавую бойню.
Отредактировано: 11 декабря 2011 18:44
Осман Лугуев 11 декабря 2011 23:00
6
 
После технических заминок в написании поста.... :-)
У меня сложилось такое впечатление, что люди, пришедшие сейчас к власти, мало задумываются о том что и как они говорят.
Если несколько лет назад скабрезные высказывания Путина воспринимались как высказывания незабюрократезированного человека, то теперь всё его окружение решило что это нормальный стиль высказываний для руководителей нашего государства.
Они не хотят задумываться о стиле и смысле своих высказываний. Наверное считают, что «пипл всё схавает»
Арсений Назаров 11 декабря 2011 23:07
6
 

Из-за технического сбоя, вызванного атаками на сайт И.ру, данный пост был временно недоступен. Но Суслик с Хомяков приложили максимум усилий для его восстановления. Спасибо.

Ряд комментариев пропало при восстановлении, но те, что поступили в качестве уведомлений мне на почту, я дублирую.

20:19 Дмитрий Христенко

Елена, «нахапали они уже ВСЕ». Осталось только узаконить захапанное. Законодательная диарея, как Вы заметили, не прекращалась, даже, в преддверии выборов. Вот и закон о ЦД аккурат во время фальсификационнои горячки подписали…
Ну и депутатская неприкосновенность не помешает, конечно же. Отмени ее — Вас или меня станут уговаривать возглавить Думу или стать ее спикером… :)

20:24 Дмитрий Христенко

Если руководствоваться рекомендациями Путина, то Медведеву следует обратиться в московскую мэрию за разрешением на проведение митинга на Триумфальной:)

Интересно — сколько народищу припрется туда поглазеть на это шапито? Думаю, все, кто был на Болотной и пара сотен студентов МГУ с флагами ЕдРенки:)

20:31 Виктор Егоров

Зато ощутил последствия воздействия на организм совковой болезни очковтирательства, которой поражены все вертикально-интегрированные структуры с отсутствием контрольных датчиков обратной связи. Весь пиар был рассчитан на полный успех фурсенко-сурковско-исаевских программ, о котором бодренько рапортовали.

20:36 Дмитрий Христенко

Ужасно другое, что при всей своей способности схватывать чужие идеи налету, ни один из нынешних околокремлевских шарлатанов от экономики не способен написать РАБОЧУЮ концепцию рыночных реформ, без которых удержаться у власти и уберечь страну от развала невозможно.

20:55 Denis Vasilev

Я чего не пойму президент не согласен с лозунгом «За честные выборы»

Интересный у нас гарант Конституции

21:16 Станислав Ежов

Посмотрите в интернете, наш президент заявляет, что России не нужен административный ресурс, чтобы чего то добиться. Хотя: я работаю в одной организации, где существует договоренность на правительственном уровне, т.е нам не платят зарплату уже с августа месяца! Все кормят завтраками. Но, написав об этом в партию единая Россия, мне не только не ответили на мое обращение, его удалили, и меня заблокировали на этом сайте! И нам в открытую заявили, якобы суды нам не помогут. А остаюсь я там, чтобы иметь возможность хоть как то получить свои деньги заработанные! Извини конечно, может я чуть чуть не по теме!!!

21:42 Дмитрий Христенко

Очень, даже, по теме. Партия жуликов и воров «кидает» не только избирателей, проголосовавших против нее, но и своих подрядчиков, участвующих в создании муляжа рыночной экономики.

22:01 светлана антонова

«Президент» уверенно становится мальчиком для битья — это его очевидная будущая роль. К этому все идет. Он скоро будет «слит» по полной программе. Он может говорить что угодно, но в тандеме умен лишь один — при всем моем отношении к ВВП глупостью он не страдает. Об этом говорит и его открещивание от ЕдРа, и прочие другие шаги, которые всем вам хорошо известны.

Юрий Юфряков 11 декабря 2011 23:19
-10
 
Арсений Назаров 11 декабря 2011 23:29
5
 

Господин Юфряков, я считаю так, как был научен считать в свои годы работы журналистом частного информационного агентства Интерфакс… а верить иным цифрам, кем бы они не приводились — правоохранительные органы или организаторы — меня не учили и запрещали :-)

по 2 человека на кв.м, то есть, площадь минус насаждение получается 72 тыс. участников, плюс те, кто не поместился на площадь, плюс текучка, так как она была. поэтому 80–85 тыс, наверное, правильнее

Юрий Юфряков 11 декабря 2011 23:35
-9
 
Арсений Назаров 11 декабря 2011 23:38
5
 
от появления и распространения сотовой связи, вместимость людей на квадратный метр не увеличилась :-)
Юрий Юфряков 11 декабря 2011 23:39
-9
 
Арсений Назаров 11 декабря 2011 23:46
6
 
Юрий, не буду с вами спорить о более надежных способах, так как это, мне кажется, бессмысленным… а вопрос про соотношение с численностью я абсолютно не понял к чему вы это
Виктор Егоров 11 декабря 2011 23:53
6
 
Арсений, все просто… Это все — неудачная попытка заболтать тему обсуждением ненужных подробностей… Юрий в своем репертуаре. А Г. Манна так и не прочел…
Юрий Юфряков 12 декабря 2011 09:23
-3
 

Я еще раз повторяю, что субботний митинг не был рекордным по численности собравшихся. В 90е годы бывали митинги намного больше. Утверждается, что самый массовый митинг собрали коммунисты в мае 1996 года накануне президентских выборов. Однако об уроках совсем недавней истории предпочитают не вспоминать.

Отредактировано: 12 декабря 2011 09:38
Арсений Назаров 12 декабря 2011 09:39
2
 
Юрий, не стоит передергивать… Все говорят о том, что он стал самым массовым за последнее десятилетие
Юрий Юфряков 12 декабря 2011 09:58
 

Это самые крупные акции за последние 10 лет, хотя и не такие массовые, как митинги начала 1990-х гг.
Читайте далее: www.vedomosti.ru
Александр Баранов 11 декабря 2011 23:48
2
 
Юрий, у меня два вопроса:1. и какой же способ?2. и почему я должен верить тому, кто скажет что он обладает точной цифрой?
Дмитрий Христенко 12 декабря 2011 08:18
4
 

Александр,
присутствие здесь существа, к которому Вы обратились, имеет единственную цель — заболтать и затормозить любую дискуссию. Обращаясь к нему, как показал мои, признаюсь, туповатый опыт, Вы стреляете в воздух золотыми пулями…
Уверен, будь Вы знакомы с ним в реале, Вас стошнило бы:(((((
Юрий Юфряков 12 декабря 2011 09:22
-2
 
1. Способ очень простой — по данным сотовых операторов 2.Вопрос хороший. Однако какие основания верить другой стороне? Она-то точно заинтересована в преувеличении.
Павел Бекаревич 12 декабря 2011 03:40
4
 

Арсений, свидетельствую как непосредственный участник события,

в основной части митинга (от трибуны до пешеход. моста) и на самом мосту стояли намного плотнее, чем 2 чел. на кв. м., люди стояли практически вплотную.

В некоторые моменты задние ряды по-настоящему начинали поджимать, именно поэтому организаторы митинга (В.Рыжков — за что ему большое спасибо) НЕСКОЛЬКО раз (примерно раз в почаса) просили людей сделать несколько полу-шагов назад, что люди очень спокойно и дисциплинированно и делали.

Вообще обстановка на митинге была очень доброжелательная, никто не хамил и не лез через головы, все были очень вежливы и внимательны друг к другу.

Было много и пожилых людей, которые не выдерживали 3-х часовое стояние на морозе и начинали по-тихоньку уходить с середины митинга — так вот все расступались перед ними, давая пройти назад на пешеходный мост и далее.

Это было именно собрание интеллигентных людей — настоящих ГРАЖДАН СВОЕЙ страны.

Отредактировано: 12 декабря 2011 04:20
Дмитрий Христенко 12 декабря 2011 07:44
-2
 


А местному говнюку ЮЮ показалось, что это было собрание НЕДОБИТЫХ бузотеров-сволочей.

Не пора ли ходатайствовать перед грызунами о его двухнедельном бане?
Рушан Зарипов 12 декабря 2011 09:41
4
 
Судя по первым заявлениям нашего «гаранта», культурные интеллигентные митинги им до балды. Впрочем, очень надеюсь, что у госдепа, или кто их там крышует, хватит усердия объяснить им, что надо что-то менять, ибо даже официальные 25 тыс., собравшиеся в одно время в одном месте, это неспроста.
Дмитрий Христенко 12 декабря 2011 10:06
 

Рушан, усердие Госдепа, как показывает история бомбардировок Белграда, Багдада и Триполи не обладает точечной избирательной способностью.
Могут пострадать не только узурпаторы и их подельники из ЦИК… Я уже не говорю о том, что полноправным хозяином зарубежных и внутренних активов, после того, станет, благодаря мудро-послушной политике ЦБ РФ и Минфина, Госдеп.
Олег Снегирев 12 декабря 2011 14:12
2
 
О чем вы говорите. Президент уже высказался, что не стоит обращать внимание на пару-тройку десятков тысяч, недовольных выборами, в то время как свою волю на выборах выразили 60 млн. чел. Журналюги радостно подхватили эти результаты расчетов.
Дмитрий Соколов 12 декабря 2011 10:24
6
 


Да, Павел, именно ГРАЖДАН, а он не согласен…И как одолжение — дал поручение правда непонятно кому (деду Морозу-деду Мазаю-волшебнику Чурову???) проверить все сообщения с избирательных участков о волшебствах нарушениях. Спустя неделю он-таки дал поручение. Спасибо мистер Президент!

Выборы прошли — Вы задумались над тем, чтобы графочку «против всех» вернуть. Благодарим Вас, господин Президент, что вы нас сирых учите подлинной демократии! Противно!!!

P.S. А еще грустно за Говорухина, я не ожидал как-то…

Павел Бекаревич 12 декабря 2011 13:31
4
 

так он президент-наш-пока-ещё-типа именно ТАК себя и ведёт,

потому что на самом деле его избирали не ГРАЖДАНЕ,

а один совершенно конретный пацан вэвэпутин.

Вот перед НИМ (его реальным избирателем) он и отчитывается…

Кстати, не поверите, Дмитрий (если сами не были на митинге),

о Медведеве (как президенте страны) вообще почти не вспоминали,

потому что ВСЕ прекрасно понимают, у КОГО в руках все нити

этой воровской (во всех смыслах) вертикали…

Рушан Зарипов 12 декабря 2011 14:24
2
 
Ну так он от греха подальше после выборов вообще в Чехию срулил, или его срулили, чтоб в каком-нибудь порыве на накосячил чего…
Павел Бекаревич 12 декабря 2011 14:30
 
не вышел на Болотную «За честные выборы»…?
Дмитрий Христенко 12 декабря 2011 08:09
-2
 

Арсении, если Ваше хорошее воспитание позволяет Вам называть «господином» распоясавшееся, зомбированное животное, которым является люмпен-фашист Смердяков, то задумайтесь о том — правильно ли Вас воспитали?
Напомню для справки, что этимология слова «господин» уходит корнями в старославянское понятие господарь, что переводится на современный русский — «хозяин»....
Вам нужен хозяин в лице Смердякова или лиц, которые его зомбировали?
Сергей Сорокин 12 декабря 2011 10:15
4
 

Он не согласен
Дмитрий Христенко 12 декабря 2011 16:34
3
 

Бабушки у подъезда:
— а ты слышала, что Медведев завёл блох в свитере?