Управлеческое консультирование
57 лет, Н.Новгород, Россия
 
Профи
12 ноября 2011 в 09:29

Вот адрес, где вы можете проголосовать за любимую партию на И.ру —

www.investor.ru

Вспоминаю период своей преподавательской работы (1992–2002 гг.), когда я читал, в частности курс по исследованию рынка.

Так вот, емкость рынка— одно из ключевых понятий этого курса.

И емкость рынка определяется не тем числом покупок, которые совершаются в данный период, а числом покупок при максимально возможных усилиях по продвижению этого продукта.

Соотвественно, чтобы определить емкость рынка (число избирателей, кто за «Яблоко» проголосует) для партии «Яблоко», я в данном посте лишний раз продвигаю эту партию.

1. ГОЛОСУЙТЕ ЗА «ЯБЛОКО»! Чтобы не было стыдно через 12 лет.

2. Если хотите победы другой партии — продвигайте эту партию, иначе проиграете.


Комментарии

Владимир Токарев 12 ноября 2011 09:30
3
 

1. ГОЛОСУЙТЕ ЗА «ЯБЛОКО» на этих выборах в Думу! Чтобы не было стыдно через 12 лет.
Дмитрий Христенко 12 ноября 2011 09:43
3
 

Голосовали в 1993. В 2005ом стыдно не было. :)
Петр Лансков 12 ноября 2011 10:11
5
 
Скажу честно: никогда не голосовал за федеральное Яблоко (только в СПб). Но других вариантов просто нет. Может быть это даже хорошо. Должна же произойти концентрация «другого» электората?
Игорь- Маляр 12 ноября 2011 13:04
-3
 
Типа-Матросов,в облетэрирующем варианте…
Осман Лугуев 13 ноября 2011 20:49
 
Владимир, голосовать за «другое» не получается.
Я бы рад проголосовать за ЕР или Яблоко, но должна же быть альтернатива.

Юрий Юфряков 12 ноября 2011 10:50
-4
 
Александр Коланьков 12 ноября 2011 12:05
2
 
Послушайте еще раз Бутусова «Скованные одной цепью» и спокойно голосуйте за едро.
Игорь- Маляр 12 ноября 2011 12:26
-4
 
Юрий Юфряков 12 ноября 2011 14:36
-2
 
Знаете ли, после того как я прочел писанину покойного Кормильцева в ЖЖ («чтоб вы все сдохли, русские, и никакого вам Нового года», это точная цитата) я слегка пересмотрел свое отношение к так называемому «русскому року»
Игорь- Маляр 12 ноября 2011 15:34
3
 
Бог с вами,Юрий.Не стоит путать эпистолярное с музыкальным-примеров тому… Возмите того-же Достоевского.Тем более,шо «русский»,эт чисто литературное понятие.Вы сами-кто будите?Из Смолян,аль-древлян?А«Москавиты-инородцы,понтовитые»..
Игорь- Маляр 12 ноября 2011 12:09
1
 
Юрий.Хотел ответить,но остерёгся.К стати-спасибо вам.Тока щаз,удосужился за разяснениями-шошь,такое «маргинал».Но вот,в ваших «устах»…Какой смысл вы вкладуете?По ходу,сие существительное,для вас-резюмирующая часть.И-обжалованью не подлежит?Типа-Тьфу на вас!сам дурак!?P.S:Не в первом «посте»,для вашей-же внятности,к окружающим,я вас призываю(парон,за высокопарность),определится с тэрмино-Логией. С уважением.Игорь Левонович
Дмитрий Христенко 12 ноября 2011 13:47
1
 

Дума, как экономическая структура, потребляет ресурсы и производит товар. Если рассмотреть детально структуру затрат, то не сложно заметить, что часть из них является обыкновенными приписками. Другая часть, что может считаться обоснованной, должна быть подвергнута подробной экспертизе с точки зрения их полезности не только группам лоббистов, но и всему обществу.
В настоящий момент государственная дума производит всего несколько товаров и услуг:
1. Утверждает состав правительства, с руки которого будет кормиться весь срок действия депутатского мандата,
2. Утверждает законы, спущенные из утвержденного собою правительства, к которому прикреплено для кормления,
3. Приторговывает депутатской неприкосновенностью.
Возможно, я что-то упустил из вида, но из вышеназванного меню из трех блюд я не вижу ни одного съедобного для тех, кто не внутри, а за дверями парламента…
В какой мере Яблочники причастны к этому внутреннему круговороту средств во власти? Мне доподлинно не известно. Однако, не уверен, что они имеют решимость его разорвать.
Не разорвав же его, сохранят все его свойства, даже если, по какой-то дикой случайности, получат парламентское большинство.
Дмитрий Соколов 13 ноября 2011 20:53
-2
 

А мне не нравится, что Явлинский только к выборам и появляется на наших голубых экранах и неизменно говорит, что все и всюду плохие…
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:27
 

Из Лондона, где постоянно проживают не только его дети, виднее.
Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 10:59
1
 
На большее количество появлений у него не хватает средств и административного ресурса. :(
Петр Лансков 14 ноября 2011 11:08
4
 
Это претензия, Дмитрий, не к Явлинскому, а к партии власти, которая заполонила своими телесами все телевизионное пространство:)
Дмитрий Соколов 14 ноября 2011 11:20
 

Это верно, Петр Михайлович наверное. Вчера смотрел воскресное время. И только события где или тот или другой участвуют: один из них открыл, сказал, посмотрел, прокомментировал…
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 15:15
 
«..А-я Ёжикаф люблю..»
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:03
2
 
Дмитрий.
Я, наверное повторяюсь, но должна быть АЛЬТЕРНАТИВА.
Дмитрий Соколов 13 ноября 2011 21:08
-3
 
Совершенно верно. А порча бюллетеня-альтернатива?
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 15:18
 
шас,мой товарищь вдовец..А прежде,помница-гарцевал по врачебным консилиумам,в надежде на АЛЬТЭРНАТИВУ…
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:10
2
 
Тоже альтернатива.
Трезвому выбору
Илья Алексеевич 13 ноября 2011 21:30
1
 
Нет, почему же? Это своего рода «против всех».
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:33
5
 

У некоторых избиркомов, возможно, есть «указивка» из центра — считать любой бюллетень, в котором отмечено иное, чем ЕР — испорченным…
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:23
2
 
«Одним из фундаментальных признаков русской

интеллигенции является ее принципиальная оппозиционность к доминирующим в социуме институтам. Эта оппозиционность прежде всего проявляется в отношении к политическому режиму, к религиозным и идеологическим установкам, но она может распространяться также на этические нормы и правила поведения и т.п. При изменении этих стандартов меняется характер и направленность, ноне качество этой оппозиционности. Именно традиция оппозиции , противостояния объединяет интеллигенцию разных поколений: интеллигенция всегда против — прежде всего она против власти и разного рода деспотизма, доминации. Соответственно, например, русская интеллигенция — атеистична в религиозном обществе (как это было в императорской России) и религиозна в обществе атеистичном (как это было в Советском Союзе). В этом, вообще говоря, слабость русской интеллигенции как идеологического движения: ее объединяет не столько идеологическая программа, сколько традиция противостояния, т. е. не позитивные, а негативные признаки.»

www.gumer.info

Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:40
2
 

Осман, чушь о религиозности русской интеллигенции в период «разгула» атеизма не выдерживает и слабой критики. Впрочем, как и другие умозаключения автора…
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:41
4
 
согласен

Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:44
1
 
но смысл статьи о противопоставлении интеллигенции власти мне кажется верным

Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:49
2
 

Еще Ленин говорил, что «интеллигенция — это…овно нации». Правда, я так и ne нашел — кому он говорил:)
Отредактировано: 13 ноября 2011 22:05
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:04
1
 
нет, нет. Было такое дело, Дмитрий. Были даже люди, которые сели в тюрьму лет на 10 потому что требовали для заключенных право иметь в камере Библию и иметь возможность приглашать священника (как в просвещенной Европе). Это но был некий блок активных представителей интеллигенции.
Отредактировано: 13 ноября 2011 22:05
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:08
1
 

Интеллигент в тюремной камере и с Библией? Это достоевщина какая-то:)
Автор статьи, похоже, именно в такой мизансцене и хотел бы видеть оппозицию:)
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:14
2
 
Нет, Дмитрий. Это были оппозиционеры чистой воды. Они требовали такого права для верующих. Были многодневные голодовки и привлечение к обсуждению проблемы западной общественности. Я так понимаю, дело происходило в 70-е годы. Для тех лет выступить с подобным заявлением означало чуть ли не смертный приговор.
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:17
2
 
автор по-моему говорит о том, что русская интеллигенция 19 века — это отчасти оторвавшиеся от религиозной почвы люди. Но не только из них складывалось это сословие.
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:26
2
 

Хорошо бы, если б автор дал четкое определение понятию «интеллигенция»…, без которого суть статьи становится такой же пустой, как и само понятие.
В его интерпретации получается тождество между интеллигент и оппозиционер.
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:28
2
 
Дмитрий, по-моему, он пытается разобраться в том, какой смысл вкладывался в это понятие, сильно романтизированное в период 70х-80х годов. :)
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:34
1
 

Среди «шестидесятников» я не припоминаю ни одного религиозного интеллигента… А оппозиционеров — хоть сотни!
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:51
1
 
Религиозные интеллигенты в то время, преимущественно, в психиатрических клиниках находились. Очень сильно портили статистику, видимо. Но они не были при этом оппозиционерами существующей власти. Хотя и требовали, периодически, от власти невозможного. То монастырь не закрывать, то еще что-нибудь в этом роде. С особо буйными, понятное дело, расправлялись.
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 15:21
 
А вот -напрягитеся,Дмитрий.И -вос-поминанием,помяните....
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:35
1
 

Ольга, разговор об интеллигенции такой же бесконечный, как и о Боге, некоторые свойства которого ей приписываются…
В избирательных комиссиях не Боги горшки лепят:)
Ольга Иванова 13 ноября 2011 21:53
2
 
Осман, спасибо. Очень глубокая статья. и очень правильные, в сущности, выводы.
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:02
1
 

Ольга, так Путин с Шуваловым о том и говорят. Говорят, что интеллигенция не довольна темпами преобразовании, а потому «отваливает» из России, как в 1917ом… Т.е. — дело не в оппозиционности, а в нежелании ждать.
Вот Максим Горькии, по Вашему мнению, интеллигентом был? Борис Пастернак? Иосиф Бродскии? Дмитрии Лихачев? Александр Солженицин и т.д.?
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:11
1
 
Дмитрий, я бы не стала так уплощать вопрос. В статье, все-таки, более широкий контекст имеется в виду. Я бы задала вопрос по другому: является ли оппозиционность существующей власти основным содержанием интеллигентского миросозерцания?
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:21
2
 

Ольга, да будь моя воля задать вопрос автору, то я «уплощил» бы его еще больше:)
— с чего он взял, что оппозиция в России — сплошь интеллигенты?
Это явный литературный гротеск заказного, политического характера…
Мы с Вами недавно говорили о родоначальнике Романовского монаршества, если помните… Ведь он пришел «на трон» россиискии аккурат из оппозиции и из острога…
Означает ли это, что Романов-Юрьев был интеллигентом?

Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:22
1
 
нет не означает, конечно. Дворяне были в авангарде, я бы сказала. Сами срубили сук на котором сидели.
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:29
1
 

Вот я и говорю, что интеллигенцию сюда(в статью) за уши притянули…:)
Когда есть чего делить в стране, то все желающие разделены на тех, кому позволено пилить и остальных. Отсюда и оппозиционность с интеллигентским налетом:)))
Ольга Иванова 13 ноября 2011 22:44
1
 

Дмитрий, по-моему автор пытается анализировать временной интервал лет в 100.

Обширная и интересная тема.

Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:00
1
 

Тема очень интересная, хотя и высосанная из пальца, в самый подходящий момент…:)
В Америке две партии, оппозиционных друг другу по вопросу деребана бюджета. При этом интеллигенции, в нашем понимании, там нет:)
Ольга Иванова 13 ноября 2011 23:01
1
 
Дмитрий, ну Вы, прямо, анархист какой-то! :))
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:09
1
 

Вы не далеки от истины, Ольга:)
Я уважаю власть рационального над идеологическим.
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:35
2
 
Был у меня в институте друг, который всё детство прожил в деревне под Новосибирском, а сейчас проживает в Великобритании.
Так когда, поедая присланное его родителями сало за игрой в преферанс, он имел неосторожность сказать «вот всегда нас интеллигенцию зажимают» почему-то у всех его партнеров по игре это вызвало десятиминутный смех.
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:42
1
 

Смешная история, Осман:)
А не могли бы Вы вспомнить — он чаще выигрывал у смеявшихся или наоборот?
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:45
Комментарий удален автором 14 ноября 2011 07:03
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:47
2
 

Напрашивается вывод, что в Англию «валят» не самые умные наши соотечественники…:)
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:50
1
 
Дмитрий, вывод не корректный. Он бы принёс России гораздо больше пользы, чем среднестатистический её житель
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:54
2
 

Единой?:)
Осман Лугуев 13 ноября 2011 22:23
1
 
Дмитрий, если Вам интересны мои политические взгляды, то за ЕР я голосовать не буду. За Яблоко агитировал лет 15 назад. Коммунистов поддерживаю с детства.
К сожалению 20 лет уже не голосую ни за кого.
Наверно зря.

Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:32
1
 
Осман Лугуев 13 ноября 2011 22:40
1
 
Вы считаете, что способность выигрывать в преферанс — признак большого ума?
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 22:43
1
 

 Ето, в первую очередь, признак его наличия, если, конечно, не играют «лапошники»…:)
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:47
Комментарий удален автором 14 ноября 2011 07:15
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 21:51
1
 

 Т.е., у злых денег не было, а у него — были? Не потому ли они и злились?
А ему родители из сибирскои деревни присылали?:)
Осман Лугуев 13 ноября 2011 21:55
1
 
Злые- это в моем понимании, те кто хочет обыграть простого человека

Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:23
1
 


Осман, но ведь «простои гражданин» хотел выиграть....:)))

На завод, как другие простые, работать не пошел и вагоны не разгружал по ночам… Иначе бы не сел играть, думаю.

Инна Инна 13 ноября 2011 23:20
2
 
ну хотелось бы сказать, что игра в преф требует ума и сообразительности… посему я тут соглашусь с Дмитрием… И вопрос, Осман, второй. А если этот умный интеллигент, живущий ныне в Англии, знал что его обыгрывают, то зачем он каждый раз садился играть? В общем и целом, я тоже задумалась об умственной данности новоиспеченного гражданина экономически развитой страны)))))))))))))))))))))
Осман Лугуев 13 ноября 2011 23:23
1
 
Инна, спросите у него

Инна Инна 13 ноября 2011 23:34
1
 
вот видите Осман как вы неосмотрительно привели в пример своего одногруппника, и он оказался в центре внимания и очень нелицеприятного обсуждения.. и это вместо того, чтобы обсуждать интеллигентов))) Будьте осторожнее в примерах)))
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:38
1
 

У одногрупника есть смягчающее обстоятельство. Он — сельский интеллигент:)
Осман Лугуев 14 ноября 2011 06:51
1
 
Юношеская простота моего товарища не дает мне повода сомневаться в его интеллигентности.
А пример его приведен здесь совсем не для обсуждения его личности,а в качестве попытки разобраться в значении слова «интеллигент», в наличии и роли интеллигенции в нашем обществе
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 07:58
1
 

Осман,
в интеллигентности Вашего товарища не сомневаемся и мы с Иннои, т.к. не знакомы с ним. Мы сомневаемся в том, что понятие интеллигентность имеет какое-либо универсальное определение…:)
Для одних людей интеллигенция — приходские дьячки, а для других — Махатма Ганди.:) Все, как говорил Эйнштейн, относительно…
Осман Лугуев 14 ноября 2011 11:16
2
 
Учительница английского языка в школе рассказывала нам, что понятию РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ в Оксфордском словаре посвящен отдельный абзац.
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 11:22
-5
 
Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 11:42
 
Юрий, по Вашему России не нужна просвящённая часть населения?
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 12:53
-4
 
Александр Коланьков 14 ноября 2011 13:00
3
 
о как! неужто тандем у нас выходец из Яблока? а с едром их по-ошибке ассоциируют?)
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 13:04
-5
 
Петр Лансков 14 ноября 2011 13:22
4
 
Хотя я совсем не поклонник лично Явлинского, как политика, но вешать на него (а не на ЦК КПСС) ответственность еще и за развал СССР, — это уже совсем за пределами здравого смысла… Да и Яблока тогда еще не было, но уже по определению виновата. Клиника?
Отредактировано: 14 ноября 2011 13:25
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 15:12
2
 

Редкий клинический случаи — обширные знания, полностью оторванные от истрическои реальности.
Относится в равной мере, как к прокурору, так и к подзащитному:)
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 16:12
-5
 
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 16:18
1
 
Юрий.«факты»,воны-в цыфрах-графиках.Можна их в студию?
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 16:24
1
 

Юрии, в те далекие годы, многочасовые очереди стояли бы, даже, если премьером и генсеком были Вы…
Петр Лансков 14 ноября 2011 16:30
2
 

После августовского путча Явлинский указом Президента СССР М.Горбачевым назначен заместителем председателя Комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР в ранге вице-премьера, ответственным за разработку и проведение экономической реформы, но уже в октябре ушел в оставку. Т.е. Явлинский был в союзном правительстве 2 (!)месяца тогда, когда Союза уже де-факто не было, а к началу реформ готовилось правительство РФ под фактическим руководством Гайдара.
Отредактировано: 14 ноября 2011 16:32
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 16:45
-1
 

Откуда взялись 2 месяца??? С августа по декабрь вообще-то 4 месяца.

На следующий день после заключения Беловежских соглашений Явлинский вместе со своей командой покинул правительство в знак несогласия с действиями Ельцина, разрушавшими не только политические, но и экономические связи с бывшими советскими республиками, что подрывало возможности реформы экономики России.[4] ru.wikipedia.org

Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 16:38
4
 
Юрий, опять Вы за старое? Не вводите молодёжь в заблуждение! Очереди за товарами первой необходимости и прочие гадости советской распределительной системы появились в конце 70-ых, а вслед за ними, во второй половине 80-ых, появились талоны на товары, в том числе и первой необходимости. Явлинский появился как политик, когда советские студенты уже во всю питались сухими пайками Бундесвера. Я тоже не особо какой сторонник Явлинского, но зачем же про него врать, да ещё и публично. :)
Отредактировано: 14 ноября 2011 16:42
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 16:47
-3
 
Игорь, я излагаю факты. Факты таковы, что при вице-премьере Явлинском в Москве стояли двухчасовые очереди за хлебом. Вы, конечно, можете рассказывать, что в этом «виновны и Брежнев, и Сталин», но вообще-то в конце 70-х годов никто и представить себе не мог, что страна докатится до такого позора.
Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 16:53
3
 
Юрий, Пётр Л. привёл факты о сроке пребывания Явлинского на упоминаемом Вами посту и я тоже живой свидетель того времени. То, что было напортачено за десятилетия власти престарелого Политбюро КПСС исправить за пару месяцев невозможно. Зато можно чисто по нашенски найти козла отпущения. Вот и начала идеологическая машина валить всё на Явлинского.Ну, а голодный готов поверить в любую сказку. Политика — мерзкая штука.
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 16:55
-3
 
Я привел ссылку на статью из википедии. Явлинский ушел из правительства не в октябре 1991 года, а в декабре. «Зе десятилетия власти престарелого Политбюро» страна нормально управлялась, это «реформаторы» и «перестройщики» очень быстро довели её до ручки.
Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 17:09
3
 
Вот если бы его уход состоялся в декабре 2001 года, тогда можно было бы ему претензии предъявлять, а за 2 или 4 месяца работы это глупо. Про ум, честь и совесть КПСС рассказывайте кому-нибудь другому, но только не мне. Иконостас из членов Политбюро КПСС, висевший практически во всех организациях, учреждениях и воинских частях, был посмешищем и позором. Заклинания выступающих на съездах КПСС уже ничего не могли изменить, страна обанкротилась в глазах народов её населявших. Вот что было реальностью уже к 1979 году.Ну и кто ей тогда правил? Реформаторы с демократами?
Юрий Юфряков 14 ноября 2011 19:23
-2
 
Игорь, и в чем же заключались признаки ужасного кризиса в СССР в 1979 году??? Хоть один можете мне назвать? напротив, страна вполне динамично развивалась и достойно отвечала на вызовы времени
Дмитрий Соколов 14 ноября 2011 21:14
4
 


Есть людям было нечего. Вы как не в СССР жили, Юрий…

Юрий Юфряков 14 ноября 2011 21:17
-3
 
Это ложь. Сравнительно недавно на и.ру разбирали цифры по потреблению в СССР и РФ. В РФ спад по сравнению с СССР практически по всем видам продуктов. Я уж не говорю о том, что в современной РФ голодают несколько миллионов человек, что во времена развитого социализма было совершенно невозможно.
Дмитрий Соколов 14 ноября 2011 21:23
4
 

В одно место эти цифры направить бы…Вот именно в РФ всего несколько миллионов — а в СССР — 1/6 часть суши ела мойву и запивала ее лимонадом…
Игорь Старовойтов 15 ноября 2011 09:04
2
 
Юрий, вот Вы сами со товарищи и кушайте те и эти цифры. Можете хоть разбирать их, хоть так кусками глотать, а мне и как минимум всем моим родственникам эти песни про статистику в СССР петь не надо. Уже в 79-ом в г.Калинин на полках продмагов даже килька в томатном соусе и колбасный сыр были редкостью. Дикие очереди люди выстаивали, чтобы купить себе еду поинтереснее и одёжку к зиме. Так что рассказывайте сказки про развитой социализм кому-нибудь другому.
Юрий Юфряков 15 ноября 2011 10:12
-2
 
Это факты, Игорь. Именно поэтому люди голосуют за КПРФ, а лузеры из яблока не могут переползти через 5%-ный барьер.
Игорь Старовойтов 15 ноября 2011 10:51
2
 
Юрий, факты — это то, что видели глаза и слышали уши очевидцев, а не сводки, доклады и отчёты советской номенклатуры. Насмотрелся и наслушался я в своё время прожектёров от комсомола и КПСС. КАРФ лучше пусть расскажет где она берёт денежки на свою предвыборную компанию или они до сих пор пользуют золотой запас СССР?
Юрий Юфряков 15 ноября 2011 10:54
-1
 
Факты — это результаты выборов. Факт тот, что яблоко на них стабильно пролетает.
Петр Лансков 15 ноября 2011 11:05
1
 
это не люди, а избиркомы «голосуют» за едро и кпрф
Юрий Юфряков 15 ноября 2011 11:09
-2
 
У господ «демократов» было 20 лет на то, чтобы наладить независимый контроль за выборами. В результате никакого контроля как не было так и нет, наблюдатели набираются впопыхах непосредственно накануне выборов, а в качестве главного контролера нам упорно подсовывают ЦРУшный «Голос».
Дмитрий Христенко 15 ноября 2011 10:18
1
 

За КПРФ голосуют бывшие политруки, их дети и внуки. Им, действительно, жилось не плохо в СССР.
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 22:54
1
 

Есть подозрение, что Юрии жил в то время в Кремле и питался из буфета Дворца Съездов. Иного объяснения его аутизму нет.
Хотя, не исключено, что он с родителями жил в Англии или в Германии, а о жизни в СССР знал из докладов подчиненных папе.:)
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 17:39
1
 
Вот ведь,Юрий! Самое интиресное,как всегда-мимо!В то время,када народ,как один,стоял в очереди.Я-надсаждался по 10–14 часов.из расчёта-7-10$ за час....Но,ранее(к стати,о позоре)-отпахивая в Совке,за 110–160(о счастье!) руб в месяц(!),возвращаясь с работы,занимал очередь. доходил домой,принимал душ.Возвращался.Достаивал -минут10–15.И -О боги!Синий трупик,с сизым отливом,налипшей гофрой упаковки,разлучённый с подругами по несчастью заморозки,посредством бития о гряздный тратуар-оказывался в моих руках!Ая-неблагодарный,относился к этому обыденно,но мой товаришь,постыдно бежавший с БАМа,все мои сетования воспринимал с отрешённо-блаженной улыбкой-«ты счастья.своего не ведаешь»,говорил он…Понятио чести -достоинства в те далёкие времена отсутствовало.Нет.Впрочим-присутствовало,как нечтопотаённо-постыдное.
Отредактировано: 14 ноября 2011 17:40
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 15:02
1
 
«…а затем,на развалинах замка..«-»Извените.Замок,это тоже я?«-»Нет.Это было до вас.в 14 веке..»
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 15:10
 
Осман.«Абзац»,короче…Там ещё и про Вуду,пигмеев и кролиководство…
Отредактировано: 14 ноября 2011 15:10
Инна Инна 13 ноября 2011 23:48
1
 
Осман я так понимаю должен как то прекратить этот беспредел с чужим для нас человеком)))))
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:50
 

Инна, так Осман, ведь, для смеха о нем рассказал. Вот мы и смеемся. Что тут беспредельного?:)
Инна Инна 13 ноября 2011 23:55
1
 
Дима, он рассказал в контексте интеллигента из сельского поселения, а мы то за ум зацепились… на мой взгляд беспредел вершится над невинным
Дмитрий Христенко 13 ноября 2011 23:58
1
 
:)
Инна Инна 14 ноября 2011 00:02
1
 
гореть нам, Димка, на костре инквизиции
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 00:04
1
 

Я Вас спасу:)))))))))))))))))))
Инна Инна 14 ноября 2011 00:06
1
 
ок… я буду стоять справа… не потеряйся
Ольга Иванова 14 ноября 2011 15:09
1
 
Инна, я Вам и Дмитрию буду приносить чай в термосе и бутерброды с красной икрой.
Дмитрий Христенко 14 ноября 2011 15:17
2
 

Спасибо, Ольга! Лучше уж мы Вам…:)))
Петр Лансков 14 ноября 2011 10:54
3
 

Текущие результаты опроса на популярном петербургском сайте:


www.fontanka.ru

Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 10:58
2
 
Нормально! Плохо только, что «а я не пойду» многовато, во всяком случае в процентах. :)
Владимир Токарев 14 ноября 2011 13:34
2
 

Петр, из этих результатов следует, что ЕР может в Думу не пройти. Может им процент входа в Думу до 4% уменьшить? :))

А если серьезно, то по поиску по словам «голосуйте за яблоко» наша ветка обсуждения входит в первую тройку на первой странице поиска в гугле, не смешно.

Отредактировано: 14 ноября 2011 13:35
Петр Лансков 14 ноября 2011 13:41
3
 
Жаль, что петербургские пользователи Инета, — это далеко не средний избиратель в РФ. Однако, то понуждение к голосованию за едро, которое осуществляется в отношении бюджетников и пенсионеров на местах беспрецедентно даже по сравнению с выборами 2007г…
Отредактировано: 14 ноября 2011 13:48
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 11:10
1
 
Мух не ловит,ресурсодержатель!А то ведь к данной теме, реклама вазелина -ох,как к стати…
Игорь Старовойтов 14 ноября 2011 11:14
2
 
Кое-кому вместо рекламы вазелина больше подойдёт реклама мыла! :)
Игорь- Маляр 14 ноября 2011 12:11
2
 
Вообще-то:тот,кто без мыла в…,Думу пролезет,сумеет и без вазелина,сограждан «обслужить»..
Отредактировано: 14 ноября 2011 12:12
Инна Инна 14 ноября 2011 15:32
1
 
Как скушно все это читать… яблоко.. явлинский… ер.... тьфу ты господи.. пойду грибы жарить… Мужчины любят политику, женщины любят мужчин.... политика не любит никого… любовный треугольник.. какой же из углов тупой?

Игорь- Маляр 14 ноября 2011 16:11
2
 
Тот который-«влюблён поуши«..Доцент..
Отредактировано: 14 ноября 2011 16:29
Александр Коланьков 15 ноября 2011 18:42
2
 
Предвыборная агитация в разгаре))

Дмитрий Христенко 15 ноября 2011 18:52
 
Отредактировано: 15 ноября 2011 19:04
Владимир Токарев 15 ноября 2011 18:58
 

Откуда фото, Александр? :)))))))))

Уж больно «чисто как в трамвае» (с) — снимали в городе одной из западных стран?