Финансы и образование
33 года, Москва, Россия
 
Новичок
17 марта 2011 в 21:57 в рубрике Фондовый рынок


Одной из ключевых задач деятельности НП »САПФИР» является защита прав и законных интересов профессионалов финансового рынка.

В связи с предстоящим объединением двух бирж предстоит массовое сокращение персонала, в целях оптимизации бизнес-процессов.

Мы считаем, что нужно внимательно отнестись к предстоящему сокращению. И нашим крепнейшим биржам стоит проводить все процессы в рамках лучшей практики корпоративного управления. А это значит, что не только соблюдать букву трудового законодательства, но и оказать сотрудникам помощь и поддержку в поиске нового места работы, переквалификации или повышения квалификации и т.д. Не зря на западе уже давно придумано такое понятие как аутплейсмент.


Комментарии

Александр Коланьков 17 марта 2011 22:28
3
 
А чем в этом болезненном процессе может помочь САПФИР?
Андрей Демченко 19 марта 2011 17:21
 
Как показывает практика, людям, под угрозой сокращения, может требоваться самая разная помощь и участие: от простого внимания и совета, до юридической защиты, помощи в переквалификации или поиске нового места работы. Часть этих вещей может делать САПФИР и его члены, часть — это совместная работа вместе с различными партнерами и небезучастными людьми.
Евгения Лазарева 18 марта 2011 12:45
1
 

Скорее всего помочь в организации айтплесмента, ну и не оставить без внимания сокращенных специалистов! идея очень здравая и актуальная по аутплейсменту!!

Рушан Зарипов 18 марта 2011 13:21
1
 

У нас в стране после 2008-го до сих пор остались толпы неприкаянных специалистов по фондовому рынку. Так что полагаю, что данное письмо не что иное как PR-акция самого Сапфира.

Хотя прошу прощения, если обидел организаторов этого действа и усомнился в их благих намерениях.

Евгения Лазарева 18 марта 2011 15:12
3
 

ну я слабо представляю как еще профсоюзам высказывать точки зрения и считаю эту инициативу полезной и правильной, а тех кто неприкаян — присоединяться и действовать) один в поле не воин))
Рушан Зарипов 18 марта 2011 15:21
2
 

Действовать в каком направлении? Требовать себе пенсию что ли. :-)

Избыток специалистов той или иной профессии связан с политикой государства и естественной эволюцией. Если сейчас нашему рынку не нужно столько специалистов-финансистов, которых продолжают плодить сотни ВУЗов, потому что это проще, чем вырастить физика-ядерщика, то кто в этом виноват?


Игорь- Маляр 18 марта 2011 15:21
-1
 
Евгения.-«На охоту идти-сабак комить»…
Александр Лобов 19 марта 2011 18:44
-2
 
А не надо просить прощения, Рушан, Вы все правильно сказали: это попытка самопиара по сомнительному поводу. Никаких массовых расстрелов сокращений не предвидится в обозримом будущем, это фантазии на голом месте. В то же время действительно существуют толпы неприкаянных специалистов, судьба которых никого не волнует (в том числе и САПФИР).
Елена Левина 18 марта 2011 13:33
2
 
Думаю Рушан, что это не так. Не надо подрезать людям крылья, если они хотят сделать что-то доброе и полезное. Вы правы, что у нас никто и никогда не позаботился о уволенных специалистах, наоборот делается все, что бы их количество росло. Так пусть хоть САФИР попытается что-то для них сделать.
Евгения Лазарева 18 марта 2011 15:12
2
 
+100 согласна с Еленой
Илья Разбаш 18 марта 2011 16:15
 
Как картинку вставить?
Александр Коланьков 19 марта 2011 17:31
2
 
Квадратик нажми)
Александр Лобов 19 марта 2011 18:37
-1
 
> В связи с предстоящим объединением двух бирж предстоит массовое
> сокращение персонала, в целях оптимизации бизнес-процессов.

Это Вам кто такое сказал?
С чего Вы взяли, что что предстоит сокращение, да еще и массовое? Когда вы его прогнозируете? Вы вообще представляете специфику деятельности групп ММВБ и РТС, знаете, в чем их отличие, или предполагаете, что они полностью дублируют друг друга?
Не надо поднимать волну на ровном месте, никакого массового сокращения не будет.

Дмитрий Соколов 19 марта 2011 18:47
4
 


А мое внутреннее убеждение, что будет, и при чем массовое, а самое главное — очень тихое, потому что обыкновенных работников на ММВБ и РТС вообще ни о чем не ставят в известность, они узнают обо всех изменениях из газет…Поверьте, я говорил с ними.

Какой у нас может быть МФЦ, если даже будущая интегрированная биржа представляется совершенное непрозрачной, бюрократической, закрытой структурой…

Александр Коланьков 19 марта 2011 18:48
6
 
Согласен с тобой, Дима. Хотя и не ожидал от тебя услышать такое))).
Дмитрий Соколов 19 марта 2011 19:05
6
 


«Сердце мое не камень» (с)

Просто пообщавшись, в т.ч. вчера с хорошим товарищем, известным нам нашим с тобой Cаша, я поставил себя на его место, высококвалифицированного специалиста биржи с 10-летним стажем, и точно бы не понял, почему машина государственных интересов разбивает в прах весь мой опыт, все знания, и выставляет за двери, гонясь за иллюзорной конкуренцией с мировыми фондовыми площадками…

Александр Коланьков 19 марта 2011 19:17
3
 
Да. Биржа поднимает на флаг принцип повышения своей прибыльности как корпорации, забывая, на мой взгляд, о том, что не менее важной ее функцией (особенно, если это ОБЪЕДИНЕННАЯ и не дай бог ЕДИНСТВЕННАЯ биржа) является поддержка различных здравых начинаний, инициатив, проектов, пусть даже они сразу и напрямую и не принесут очевидных доходов, но зато будут способствовать поддержанию и развитию рыночного пространства. Которое последнее время сужается просто на глазах.
Андрей Демченко 19 марта 2011 19:28
2
 
Поддерживаю. Я тоже общаюсь со многими сотрудниками обеих бирж и вижу, что все находятся в полном неведении. Акционеры за закрытыми дверями организуют сделку и делят деньги, но никто не подумал о том, чтобы собрать коллективы и рассказать им о предстоящих переменах и перспективах. Все как обычно в общем…
Александр Лобов 19 марта 2011 21:43
-1
 
Андрей, я лично присутствовал на одной из таких встреч.
Потому хочу Вас спросить: это Вы ошибаетесь? Или Вас ввели в заблуждение?
Или вы по каким-либо иным причинам не владеете вопросом?

Максим Калинин 19 марта 2011 21:09
3
 
Да уж, «если и в Моссовете». А ведь хотят и дальше все заграбастать через кошмарную концепцию ЦД…
Александр Лобов 19 марта 2011 21:36
 
Такое впечатление, Дмитрий, что это Вы все узнаете из газет.
А я дней 10 назад присутствовал на одной из встреч трудового коллектива одной небезызвестной структуры с представителем руководства одного из указанных холдингов. Тема встречи — как раз опровергающая утверждение, что «обыкновенных работников на ММВБ и РТС вообще ни о чем не ставят в известность, они узнают обо всех изменениях из газет». И мои слова могут подтвердить минимум четверо участников Инвестор.Ру, также присутствовавших на этой встрече.
Я сейчас нахватаю минусов, конечно, потому что плюю против ветра утверждаю нечто противоположное средневзвешенному мнению, но я выступаю со столь категоричными заявлениями только тогда, когда уверен в том, о чем говорю.
Дмитрий Соколов 19 марта 2011 22:00
2
 

Полегче на поворотах, любезнейший, соблюдайте тон!

Пусть эти четверо подтвердят Ваши доводы, я же тоже общался не с клонами, а с реальными людьми…И у Вас не возникнет переживания «за нахватывание минусов»…

Александр Лобов 19 марта 2011 22:09
 
Без проблем, Дмитрий: захотят — подтвердят (мимо темы наверняка не пройдут минимум двое из них).
А ваши «не клоны» готовы подтвердить обратное здесь?
Дмитрий Соколов 19 марта 2011 22:15
2
 
Без проблем, Александр: захотят — подтвердят (мимо темы наверняка не пройдут минимум двое из них).
Ирина Кудрина 19 марта 2011 22:45
-6
 
Суслик и Хомяк 19 марта 2011 22:52
4
 
Ой, блин, аж горохом подавились… И здесь эти чудеса! Только вчера одного спамера придавили, снова началось. Дмитрий Соколов, и вообще ФСФР, отзовитесь — что это за очередное чудо у нас тут появилось стройными рядами под названием «целевой капитал»? Чуем грызунским нюхом — афёра.
Отредактировано: 19 марта 2011 22:52
Ольга Иванова 19 марта 2011 22:58
1
 

Суслик, вы как-то совсем нежно придавили. Мне кажется, можно было бы и посильнее :) В следующий раз обязательно позовите Хомяка. Сегодня все утро давил Павел Бекаревич, я сама видела. Неудовлетворительно у нас работает отдел очистки :)

Отредактировано: 19 марта 2011 23:08
Павел Бекаревич 20 марта 2011 00:36
3
 

дык я Ольга на пол-ставки подвизаюсь..

потому и придавливаю тож на пол-нажатия…

P.S. Спасибо, Ольга, что обратили внимание…

Попросить что ли с грызунов доп. бонус гороху…??

Отредактировано: 20 марта 2011 00:57
Ольга Иванова 20 марта 2011 13:36
 
Павел, обязательно нужно попросить порцию гороха. И еще пусть вывесят портрэт на доске почета. Страна должна знать своих героев :)
Павел Бекаревич 20 марта 2011 17:16
 

уже висел, Ольга, на доске пАчета, и не раз…

А «страна» (И.ру) своих «героев» и так знает…;))

Дмитрий Соколов 20 марта 2011 23:21
4
 

О, грызуны дорогие, в нашей стране целевой капитал вообще — чудо невиданное почти…Это эндаумент-фонды, только надо их тоже разделять — отделить пшеницу от плевел. Одни фонды собирают средства и действительно занимаются благотвторительностью — и приносят плод и в сто и в шестедесят и в тридцать крат (дома для сирот и стариков строят, церкви порушенные и оскверненные восстанавливают, на благие цели для людей собирают), а другие занимаются не пойми чем. А все из-за косого, невнятного, бестолкового Федерального закона № 275-ФЗ от 2006 г., я бы его назвал «недописанная повесть о том, как сделать всем обездоленным хорошо«…Вот оно как…
Павел Бекаревич 20 марта 2011 23:52
 
Дмитрий, а по г-ну Большакову (он же «апостол Бааз») у ФСФР не было жалоб от обманутых граждан…?
Отредактировано: 20 марта 2011 23:53
Ирина Кудрина 21 марта 2011 10:50
 

Федеральный Закон Российской Федерации № 275 от 30.12.2006 года О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Александр Нерпин 20 марта 2011 14:00
 

Сокращения, да еще и массовые… Откуда это? Менеджмент бирж своим сотрудникам об этом ничего не говорил, подтверждаю. Да и с хозяйственной точки: кого сокращать-то? Юрлица в ближайшей перспективе остаются. Бизнес малопересекающийся. Ерунда какая-то… РП ММВБ и НДЦ в одно юрлицо объединились — даже взаимозаменяемых в принципе сотрудников (бухгалтерия, системщики) не сокращали.

Суслик и Хомяк 21 марта 2011 09:58
4
 
Предупреждаем по-хорошему)

Анатолий Григорьевич Гавриленко 21 марта 2011 10:33
1
 
Сапфир действительно создавался, в том числе, и для защиты законных прав профессиональных участников рынка.